Часть 20

3K 232 66
                                    

- У тебя сейчас урок в 11-А?
- Опираясь на стол, наклоняется ко мне наша учительница биологии. Глубокий вырез блузки провисает под тяжестью брошки, открывая леопардовый лифчик.
Она, словно пританцовывая, покачивает бедрами, от чего становится видно по очереди кружево чулков. Ловя мой случайный взгляд, она довольно улыбается и выгибается ещё больше. Благо в учительской мы одни, и у неё за спиной не стоит наш пожилой математик, а то бы у кого-то точно подскочило бы давление.
- Да, а что?- безразлично отвечаю я, поражаясь собственному спокойствию. А ведь утром у меня чуть крышу не снесло от пары поцелуев с Лисой. И почему я не сдержался и опять поддался её искушению? Нас чуть
было не поймали! Зачем она играет в эти игры? Хотя ей-то что... Все шишки полетят на меня. Я ведь старше, значит, ответственней, значит, умнее, а значит, не должен был этого допустить. Вот чёрт! Уж кому-кому, а мне как будущему юристу полагается знать законы.
И я знаю, только это ни черта не помогает.
Раздай, пожалуйста, опросники, пусть
оценят качество поездки, а то родители интересуются, на что потратились их деньги, она тянет слова, словно жевательную резинку, и наклоняется все ниже.
- Ок, - отвечаю я, беру листочки и ухожу, пока она совсем не улеглась ко мне на стол.
Ох уж эти голодные дамочки за тридцать.
Когда я подхожу к классу, как раз звенит звонок.
- Hello every one! - здороваюсь я и получаю жиденький ответ. Последний урок, и все расползаются домой. Я стараюсь не смотреть в ту часть класса, где сидит Лиса, иначе рискую
намертво прилипнуть к ней взглядом и зависнуть на пару минут, а мне так жестко палиться нельзя.
Протягиваю опросники ученикам на первых партах, даю задание заполнить и принести завтра старосте. При упоминании про поездку класс оживляется.
- Какие были минусы, - читает громко
вслух вопрос с листа Момо и смотрит на меня. - Наш учитель английского  проводил с нами слишком мало времени!
Её соседка по парте Цзыюй согласно кивает и хихикает, а потом, хитро прищурив глаза, подавшись вперед, спрашивает:
- А правда, что вы вчера отвезли Манобан домой?
У меня холодеет в желудке, уж больно этот вопрос мне кажется провокационным. А что, если Лиса на радостях уже всему классу растрепала, что мы встречаемся. Или ещё хуже, посвятила всех в подробности нашего
совместного проживания.
- Ну если вам так хочется обсудить это, то сегодня мы напишем сочинение на тему:
«Мy weekend». Словарями и учебниками пользоваться нельзя,
у вас осталось тридцать пять минут,
проговорил я, глянув на часы.
- Приступаем.
Дружное досадное: «У-у-у» и шуршание листочков спасло меня от ответа, но надолго ли?
- А писать правду обязательно?-осторожно спрашивает Сухо, а его сосед сдавленно хихикает, опустив голову. К нему присоединяется сдавленное хихиканье доброй половины класса. Ох, ребята, у вас же всё на рожах написано, не палились вы бы так!
- На детектоpе лжи вас никто проверять не будет, но помните, все, что вы скажете, может быть использовано против вас.
- А хранить молчание мы имеем право? - смеясь, спрашивает Бобби.
- Обязаны! И сочинение минимум 10
предложений должно быть написано молча и до конца урока, -отвечаю я, присаживаясь за стол. Все дружно замолкают и скрипят ручками.
Случайно я встречаюсь взглядом
с Лисой.
Она прикусывает губу, чтобы скрыть улыбку, и на щеках у неё появляются милые ямочки.
Скромно опустив голову, она склоняется над своей тетрадкой. Мне даже думать страшно о том, что она может там написать. Надеюсь, исключительно события до заселения в номер.

Замечая подозрительное шуршание на последней парте, решаю сделать рейд по классу. Парочка смельчаков с галёрки спешно прячет словарь в сумку. Ладно. Сделаю вид, что не заметил.
Прохожу мимо Лисы. Она старательно
вырисовывает сердечки на отдельном листке, в самом большом сердце написано:
«Thank you for the best weekend in my life».
Едва сдерживаю улыбку.
Вдруг её соседка поворачивается к ней с каким-то вопросом, заглядывает в тетрадь и улыбается, а затем поднимает свой взгляд на меня. Вот чёрт! Да она всё знает! Меня
начинает душить лютая злость. Как она могла рассказать про нас? Ей что, наплевать на меня и мою карьеру?!!

Резким движением я вырываю лист
бумаги у неё из рук и сминаю его в кулаке.
-Манобан!- Мой голос похож на гневный рык. Весь класс вздрагивает и замирает на своих местах, а она испуганно смотрит мне в глаза.
-Еще раз увижу, что ты занимаешься всякой хернёй на уроке, поставлю
«два» в аттестат!

В абсолютной тишине после моих слов я слышу лишь собственные шаги, глухим эхом раздающиеся в классе. Скрип стула, когда я присаживаюсь
на сиденье.
«Чего уставились?!!» хочу крикнуть я, поднимая свой взгляд. Но все смотрят не на меня, а на неё.
Я чувствую, как напряжен каждый ее мускул под пристальным взглядом одноклассников.
«Чёрт.. нет... что я наделал.»
Я вижу, как дрожат её губы, а растерянный взгляд устремлён в пустоту. «Пожалуйста, не надо»
молю я, но на её глазах уже блестят
слёзы. «Только не плачь» -но две капли уже упрямо ползут по её щекам. Она резко встаёт и убегает из класса. Все провожают её взглядом, а потом смотрят на меня.

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя