Глава 31

2.5K 156 11
                                    

Классный час - идеально подходит, чтобы поболтать с подружкой. И есть один вопрос, который мне до жути хочется с кем-то обсудить. И пока наш учитель пытается решить со всеми, что же мы хотим узреть на нашем выпускном, я наклоняюсь к своей соседке и знатоку дел любовных по совместительству Дженни Ким.

- Слушай, Джен, а вот если бы ты узнала, что у Стармака, - это кодовое название объекта её мечтаний, образованное от Старосты и Марка, и хорошо, что его хоть так зовут , а то получилось бы весьма комично, -
была девушка, которую он очень сильно любил, ты бы хотела узнать, почему они с ней расстались?
- Ну, я и так знаю, что у него есть девушка и он ещё, между прочим, с ней встречаетс...а-а-а... - кивет Нини, понимая, что я спрашиваю гипотетически. - Так у вас что-то всё-таки наклёвывается с... ?- на ходу пытается выдумать она ему позывной. Ох, Дженни, лучше доверь это дело профессионалу.
- Хмм... Может, УчЧон?
- Ужас!
- Учгук? - не унимается она. - Учгч?
- Твоя Учгч мне и даром не нужна! - смеюсь я, но быстро затыкаюсь, ловя на себе колючий взгляд КлассРукЛи
- Пусть будет.. Мингю, - тихо предлагаю я.
- Мингю? - фыркает Джен, явно недовольная моей гениальной простотой. - Может, лучше Учигук или Чоучигук?
- Без разницы - отмахиваюсь я. -
Что мне делать?
- Ах... Ну... Если есть возможность узнать, то узнай, конечно!
- А может, не стоит копаться в прошлом?
- Ну если считаешь, что не стоит, то не копайся.
- Спасибо, Джен, - вздыхаю я,  - твои советы что-то не  очень помогают.
- Слушай, Лиса, иногда правда может
оказаться очень горькой, но, с другой стороны, когда знаешь всё как есть, потом не чувствуешь горечь разочарования от обманутых надежд. Так что решать только тебе.

Я киваю, и всё-таки титул любовного Гуру она получила не зря.
- Ну всей правды я всё равно не узнаю, но мне жутко интересно, как она выглядела, и есть сайт, где размещены их общие фото.
Как ты думаешь, стоит глянуть?
- А ты что, ещё не смотрела? Моё любопытство не дало бы мне даже подумать, стоит или нет! - поражается моя подруга.
- Мама забыла заплатить, и интернет отключили за неуплату! И я подумала, может, это знак?
- Ага. Знак, что у твоей мамы память уже не та! После школы ко мне заскочим и посмотрим! И заодно подтвердишь моим родителям, что я у тебя вчера ночевала.
Я сверлю Нини взглядом, и у меня на лице расползается ехидная ухмылка.
- Что? - смущённо опускает она голову. - Ничего не было. Мы почти всю ночь говорили. А потом я уснула у него на плече.
- Ага. Ничего не было, - вот не верю я ей, и всё тут.
- Ну целовались просто. И всё. Не хочу я пока дальше заходить, - сказала она как-то неуверенно. - Хочу, чтобы он сперва в своих чувствах разобрался. Чтобы сам понял, что
без меня ему этот мир не мил. Хочу подвигов и широких жестов. А то если всё достанется ему просто так, то ценить не будет... Хотя поздно я, наверно, спохватилась...
- Лучше поздно, чем никогда, - задумчиво говорю я. Сама не лучше! Хотя на первом свидании я не целовалась. Папуля уже поджидал нас у подъезда, якобы просто общаясь с соседом сверху. Зато всё, что обычно
происходит после, было до.
- Манобан и Ким! - строго говорит
Ли, которая фамильярничает, только
когда злится. - О чём это вы так оживлённо беседуете? Может, поделитесь с классом?

Я замираю с лицом полным сожаления. А Дженни словно ни в чём не бывало спокойно говорит:
- Миссис Ли, мы с Лисой обсуждали ваше предложение поделиться на пары и станцевать вальс на выпускном.

Ого. У неё что, три уха? Я вообще не слушала, о чём она распиналась.
- Дебильная затея! - фыркает Цзиюй, разбивая сердце учительницы.
- И какие у вас с Лисой идеи по этому поводу? - не теряет она надежды.
- Ну.. - вот теперь, похоже, Дженни растерялась и взглядом «Спасай, подруга!» просит меня что-либо сказать.
- Вальс это не вариант, - качаю я головой, но этот ответ явно миссис Ли не удовлетворяет.
- Да! Нужно что-то посовременней, поинтересней! - кивает Джен, и похоже, Ли опускает воображаемый топор.
- Точно! Лиса  танцами занимается, она может что-то поставить для всех. Какое-нибудь танго, или пасадобль, или....
- Сальсу! Или бачату! подхватывает барби-клон. Раз мы решили сделать Трапикано-пати с бассейном, то это подойдёт идеально!

Бл-я-я-я! Остановите землю, я сойду! Что за подстава?!! Метаю взгляд, жаль, не копьё, в сторону Дженни, а она подмигивает, мол, видала, как я выкрутилась! Ты-то выкрутилась,
а я-то теперь в жопе полной.
- Я в паре не танцую.... Только хип-хоп, — мямлю я, в надежде на Чье-то благоразумие.
- А я помогу тебе с постановкой!-подаёт голос Бобби. - Я занимался бальными лет восемь. Станцуем с тобой, как в фильме
«Шаг вперёд». Смотрела?

Я смотрела другой фильмец, «Звонок», и если вы, ребятки, не хотите кровожадной мести мрачной девочки, то лучше вам закатать губу обратно, потому что никакой постановкой я заниматься не буду....
- Отлично! Значит решили! Ответственными за танец будут Бобби и Лалиса! - хлопает в ладоши счастливая миссис Ли. Ну почему, как всегда, я не могу озвучить свои мысли вслух?!

- Как ты могла меня так жёстко подставить? - в который раз спрашиваю я уже у Джен дома. Нo она лишь отмахивается, явно не
понимая всей трагедии случившегося.
- А Бобби, кстати, так быстро вызвался
тебе помогать, улыбается она,- ты ему
определённо нравишься.
Я лишь фыркаю в ответ, раскрывая  её ноутбук, великодушно предоставленный мне во временное пользование. Но прежде чем ввести адрес странички с визитки, я зависаю.
- Ну? - торопит меня Нини.
Я что-то не поняла, что за нездоровый интенес к моему учителю и его бывшей.
- А тебе обязательно присутствовать? - я, намекаю, что не прочь сейчас побыть одной.

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя