Pov LisaСтранная штука - время. Бывает, проходит неделя или даже месяц, а события, которые произошли за весь этот период, с легкостью можно описать одним лишь словом - всякая
херня.
Ну ладно, двумя словами. А бывает,
проходит всего два дня, а кажется, что за всю жизнь столько эмоций никогда не испытывал.
Человек, который был мне безразличен теперь только одним своим взглядом вызывает во мне ураган чувств. Я схожу с ума и не
знаю, как мне себя вести. Я не знаю, что мне говорить. Поэтому вот уже минут двадцать мы едем молча. Он внимательно следит за дорогой, а я незаметно за ним наблюдаю.
Фары встречных машин время от времени бросают желтоватый свет на его мужественное лицо. Если бы я могла рисовать, я обязательно попросила бы его мне попозировать.
Желательно голым. Гыты-гы.-Ты чего смеешься?-спрашивает он, на
секунду отрывая взгляд от дороги.
-Эм-м.. Я? Да нет, вам показалось,-отвечаю сдавленно я, краснея от смущения.
Он ещё раз окидывает меня непонимающим взглядом и, вздыхая, возвращает внимание к дороге.
А я чувствую себя полной дурой, отворачиваюсь и с грустью
смотрю в окно. Что я вообще здесь делаю?
Почему он со мной так возится? Зачем я ему? Ничего не умеющая малолетка! Ну вот сама себя накрутила, сама сижу и чуть не
плачу. Дура дурой! смахиваю слезинку и шмыгаю носом.
- Ты что? Плачешь?-встревоженно спрашивает он, а я, испуганно застыв, смотрю в окно,- Лиса. Что случилось?
- Ничего...- отвечаю голосом побитого
солдата. Влюбилась я без памяти! Вот что случилось! А так ничего.
- Повернись,-требует он мягко, но настойчиво. Я нехотя поворачиваюсь, а он внимательно разглядывает мои красноватые глаза и слегка распухшие веки. В его глазах явно читается непонимание.- Дорога -вскрикиваю я, замечая, что нас неуклонно тянет на встречную полосу. А мой гореводитель, вздрагивая, возвращает машину в нужное положение.
Спустя пять минут молчаливой езды мы паркуемся возле высоких кованых ворот.- Я не понимаю,-с трудом произношу я.
После затяжного молчания или переизбытка чувств мне тяжело говорить.
- Что ты не понимаешь?-спрашивает он, отстегивая ремень безопасности и поворачиваясь ко мне.
- Зачем все это? Почему вы со мной так возитесь? Зачем это вам?-тихо спрашиваю я, делая особый акцент на слове "Вам"
Он шумно вздыхает. Молчит. А потом тихо отвечает:
- Я не знаю
Его неопределенность словно железная когтистая лапа сжимает мою грудь,вырывая сердце, заполняя все естество пустотой. Я горько улыбаюсь сама себе, даже не глядя
в его сторону. А что я, собственно, хотела?
Чтобы учитель признался в любви своей ученице, чтобы такой классный парень сказал, что любит невыразительную закомплексованную личность? Опомнись!
Пора бы окунуться в этот чан с жестокой реальностью. Открыть глаза и перестать мечтать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...