Глава 33

2.1K 139 28
                                    

Ткнув пальцем напоследок в маму, он удаляется.

– Папам тяжело принимать тот факт, что их дочь уже повзрослела, – вздыхает мама, вытирая пролитый суп со стола. Моя мама просто зверь! Её я боюсь иногда больше, чем папы. Поэтому я сижу молча, ожидая своего приговора.

– Пожалуйста, Лиса, не делай ошибок. Не торопись. Чонгук хороший парень, но он молодой и очень красивый. Такие обычно лишь пробуют, а до конца не доедают. А доедать за другими никто не любит. И разбитое сердце будет болеть только у тебя.

Я молча склоняю голову. Тут и спорить не с чем. Она ласково проводит по моим волосам.

– Ты же такая доверчивая у нас. Просто мы с папой не хотим, чтобы тебя кто-то обманул.

Я киваю и выдавливаю из себя понимающую улыбку. Разговор о сексуальном воспитании, можно считать, состоялся.
Иду в свою комнату. Папа в зале, сидя на диване, быстро закрывается газетой, делая вид, что внимательно читает. Подслушивал, небось.
В комнате задумчиво верчу телефон в руках. Нет. Не буду звонить ему сегодня. Просто не хочу.

Учебный день проходит на удивление стремительно быстро. Подготовка к экзаменам отнимает даже наши куцынькие переменки. Перед последним уроком Барби-клон снуёт между одноклассниками и собирает дань, вычёркивая фамилии из списка.

– Манобан! – сборщик налогов добрался и до меня. – Ты деньги когда сдашь?

– И на что скидываемся? Тебе на пластическую операцию по увеличению мозга? – не отрываясь от повторения истории, спрашиваю я.

– Ха-ха. Очень смешно было бы, будь у тебя хоть капля юмора!

– Будь у тебя хоть капля мозгов, ты бы знала, что правильно говорить «чувство юмора».

– Ха! К твоему сведенью, мозги не жидкие! Они… они…

– Они у тебя вообще отсутствуют, – безразлично отвечаю я, читая уже одно и то же предложение третий раз. – Так на что собираем?

– Ах… На подарок учителю Чону. У него день рождения был.

– Когда?!! – вскрикиваю я, захлопнув книгу.

– Вчера. Поздравлять будем завтра на его уроке. Я заказала ему ручку паркер и блокнот в кожаном переплёте. На последней страничке все вместе напишем ему поздравления. Здорово я придумала?

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя