Глава 29

2.6K 184 31
                                    

Pov Lisa


Поворот ключей в замке. Моё сердце вмиг холодеет от ужаса. Звук открывающейся двери. Мне не показалось! Вот это пиздец! Я раскрываю глаза от ужаса и встречаюсь с таким же шокированным взглядом учителя.
- Лиса, ты дома?- слышу я голос мамы.
- Да... - сдавленно отвечаю я. Моё сердце, которое секунду назад остановилось, забилось ещё быстрее. На этот раз от страха. Я быстро натягиваю лямки майки назад и застёгиваю джинсы.
- А у нас что, гости? - спрашивает она, замечая явно не папину мужскую обувь.
- Ага... - едва слышно подаю я голос, наблюдая, как этот самый «гость» борется с твёрдым стояком, пытаясь упаковать свой агрегат обратно в штаны. А потом бегло застёгивает рубашку. Носили бы вы лучше
футболки и проблем было бы меньше.
Мама заглядывает на кухню.  Чонгук сидит за столом нога на ногу.
А я нервно сёрбаю водичку.
- Добрый вечер! - здоровается
Мистер Сама Учтивость. Мама кивает, бормоча:
«Здрасте» и скользя взглядом по вкривь и вкось застёгнутым через одну пуговицам.
Бля! Это эпик фейл! Я напряженно сжимаю зубы, когда она сканирует меня взглядом. Боже. Хорошо, что это не папа.
- Как прошло собрание? -
выдавливаю я из себя вопрос и жалкую улыбку.
- Перенесли на завтра. Директор в командировке. - Отвечает мама, а я задумчиво мычу, кивая. Чтоб тебя! Мама ещё раз проходится по нам взглядом, а потом на автомате спрашивает.- Может чаю?

- Спасибо! Но мы с  Лисой уже в кино
опаздываем! - пользуясь моментом, что на него не смотрят засранец решил ускользнуть
- Да! - ускользаю в след за ним и я. - Только я на секунду в ванну забегу.
- Жду тебя в машине, - беззаботно отвечает он, обуваясь и поскорее убегая из этой обители позора.
Быстро натягиваю лифчик. Приглаживаю растрепанные волосы и вытираю размазанную помаду. Соски болезненно горят от его недавних прикосновений, а неудовлетворенное желание, словно ломка, крутит мышцы.
Проклиная вторники, маминого шефа
и его командировки, я выхожу из дома.
- Чтобы в десять была дома! - кричит мама мне вдогонку, но я уже хлопаю дверью.
Нас ждёт свидание и нам ничего не должно помешать!

Я мчусь вниз по ступенькам, дыхание сбивается от быстрого шага и волнения. Внизу меня ждёт мой принц на своём «коне».
Присаживаюсь в машину, отмечая про себя, что пуговицы его рубашки уже застёгнуты как надо. Мне внезапно становится жутко смешно. Ради приличия закрываюрот руками и склоняюсь над коленями. Может, он не заметит моего судорожного хохота. Ага, щас!
- Ох, Лалиса.. и что мне с тобой делать? - вздыхает он.
Что что.. Валить и траха...

- Куда поедем в кафе или в кино? - спрашивает меня он.
Хмм. В полумраке кинозала обстановка, конечно, гораздо романтичней, но сегодня решение принимает мой урчащий живот, и
мы направляемся в «Бин-Бон». Это довольно знаменитая пиццерия. Низкие цены, и очень вкусно. Столик там нужно бронировать заранее или стоять в очереди минимум час. Но похоже, мой «учитель» имеет в
этом ресторанчике полезные связи, и нас сразу же провожают к столику.
Открываю меню с картинками и  понимаю,  что хочу съесть всё и сразу. Ради приличия сглатываю слюни и пытаюсь сделать лицо побезразличней.
- Что ты будешь?- спрашивает меня учитель, когда к нам подходит официант.
- Какой-нибудь салатик... - не отрывая жадного взгляда от сочной пиццы, мямлю я.
- Пф... салатик — это несерьёзно, - фыркает он.  - Принесите нам, пожалуйста, вашей фирменной пиццы гранд сайз и сока. Тебе какого?
- Томатного, - счастливо улыбаюсь я.
- Два томатных сока и какой салат? -
спрашивает меня мой кормилец, и я жестом показываю официанту, что салат уже неактуален.
- Итак... - нарушает наше молчание учитель, пытаясь завязать разговор. Но я, хоть убей, не знаю, о чём говорить. Может, поспрашивать про недавно разученную тему, которую я не особо поняла? Если подумать,
я же практически ничего о нём не знаю, кроме цвета нижнего белья и того, что оно скрывает, а уже втюрилась по уши!!! Кошмар! А вдруг он маньяк со стажем?
- Вы женаты? - внезапно спрашиваю я.
Его брови медленно ползут вверх, а потом он начинает смеяться.
- Нет, конечно! С чего ты...
- А невеста или девушка есть? -
продолжаю я свой допрос с каменным лицом, не давая ему возможности и
слова лишнего вставить. Я выведу его на чистую воду.
Он замолкает и внимательно смотрит на меня своими проницательными
глазами, будто пытается понять, о чём я думаю.
- Невесты пока нет, но есть девушка, которая мне очень нравится... - говорит он чуть тише, слегка наклонившись ко мне через
столик. У меня внутри всё прямо обрывается. Все мои надежды рушатся в один миг. Я так и знала. У него есть кто-то другой. Чувствую, как в носу болезненно щекочет, а к горлу подступает ком.
- И кто она? - Мой дрожащий шепот больше похож на осипший писк.
- Это ты, - улыбается он.
- Я?!! - моё громкое восклицание сотрясает стены «Бин-Бона». А учитель косится на обернувшихся к нам посетителей.
- Я... вам.. нравлюсь? Почему?
- Тише, Лиса ! - шипит он на меня. - И хватит называть меня на «вы». А то чувствуюо себя старым...извращенцем. Нет, в школе на «Вы» называй обязательно! И, наверно, постарайся со мной меньше разговаривать, а
то ты как ляпнешь что-нибудь! А лучше вообще со мной не общайся.. в школе, я имею ввиду, - добавляет он на всякий случай, понимая, с каким тугодумом имеет дело. Я неопределённо киваю. Так всё таки, чем я ему нравлюсь? Или уже не нравлюсь?
- Понятно... - вздыхаю я, хотя мне ничего не понятно, ловлю трубочку ртом и затягиваюсь томатным соком.
Он нежно проводит пальцами по моей руке и улыбается. Сок застревает в глотке, а сердцу вдруг становится жутко тесно в груди. Вот зачем вы так со мной?
- У тебя никогда не возникало чувство, что мы с тобой давно знакомы? - задумчиво спрашивает он. По глазам вижу, что он ждёт от меня какого-то определённого ответа.
Прям как на уроке.

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя