Ну , понеслась.
-И что это было ? -отрывисто спрашивает он , даже не повернувшись ко мне лицом.
- Эм ну это я случайно , -запинаясь на каждом слове , словно только научилась говорить , я с трудом начинаю свой монолог , который репетировала и прогоняла в уме не один раз.
-Случайно ? -переспрашивает он , резко разворачиваясь ко мне и хмуря брови.
-Случайно... - Ну сделала это , случайно , безумно смущаясь от его пристального взгляда , отвечаю я.
Он изумленно приоткрывает рот , даже под кепкой видно , как поднялись брови.
-Так получилось само собой ...- волнение сдавливало горло. Я предполагала что обьяснить ему это будет сложно.
Шумно вздыхая , он запускает руки в волосы , одновременно срывая бейсболку и со злостью отшвыривая её в сторону. Он взбешен, взбешен настолько , что мне становится страшно , очень страшно.-Не могу поверить , вы делали с ним "это ". Где ? !! Когда ? !! - выдавливает из себя учитель , захлебываясь в собственных словах.
- Что ? Где ? Когда ? - не понимая , повторяю его слова. А он злится так , словно сейчас упакует меня в черный ящик -С кем "с ним " ?
-С твоим однокласником , блядь !! Когда ты с ним успела переспать ?
- Чего ? !! - От такого внезапного и абсолютно абсурдного вопроса мои глаза начинают выпадать из орбит. Я стою и словно рыбка в аквариуме бесшумно открываю и закрываю рот , к хлопанью рта присоединяется ошарашенное хлопанье глазами.
А он гневно терзает меня взглядом , его напряженные скулы выдают его состояние , близкое к припадку ярости , а тяжелое дыхание с шумом входит и выходит через раздувающиеся ноздри.
-С чего вы это взяли ? -после солидной паузы спрашиваю я. Как я не кручу , этот вопрос ну никак не вписывается в мою логику.
-Ты сама только что сказала , -низко прошипел он так , что у меня чуть сердце не остановилось от ужаса
-Не - е - е - т , -неуверенно протянула я , восстанавливая в памяти недавние события своей, в последнее время безумной жизни.
-Я такого точно не говорила. И тем более не делала !
- Так ты с ним не спала ? -спрашивает он , уже менее рассерженным голосом. А я отрицательно машу головой.
-" А что у вас с ним за отношения тогда ? по прежнему строго выпытывает он , ух ! Прям как на допросе . Я уже вспотела вся.
- Одноклассники мы ...- отвечаю я , а сама думаю: чего это он вдруг так интересуется ?
-Ах ! Одноклассники просто ! А чего вы с ним стояли в обнимку? Ворковали , как голубки ? Он тебя лапал ? В трусы лез ? Поцеловал ? -Злость снова начала наступать ему на горло , и с каждой фразой он все яростней сжимал кулаки и сдерживался чтобы не разнести здесь все вокруг, и нервно сглотнув , он выпустил вместе с воздухом вопрос: -Это называется просто одноклассники ?
-Да нет же ! Чонгук, просто , - я запнулась на слове.
-Просто ? То есть ты хочешь сказать что он тебе просто помог завязать купальник?- с издевкой продолжал учитель. Я кивнула , чем вызвала у него надменный смешок и взгляд из разряда " Совсем дура что ли ?" - А может , это ты просто спровоци- ровала его ?
- Чем ? -От обиды мой голос начал походить на писк. Вот не люблю , когда на меня все стрелки переводят.
- Своим развратным купальником ! -произнес он , словно это было ругательство.
- В каком это месте он развратный ? - Мой голос уже предательски дрожал. Вот почему , когда на меня кричат и ругаются плакать хочется ? Обидно ! Когда эти две шлюшки крутили вокруг него своими жопами в мини-бикини , он улыбался ! А у меня все закрыто , между прочим !
-Ну например эти завязочки ...- почти рычал он , за которые так и хочется потянуть ! И сопровождая свои слова действиями , он потянул их. Хорошо , что они проходят через тугие петли и просто развязать бантик, даже с обеих сторон мало , чтобы они с меня слетели , но достаточно , чтобы расслабить резинку , чтобы они сползли вниз сантиметра на два.
- Эй ! -вскрикиваю я , хватаясь за трусы.
-А этот лифчик без бретелек ? -продол жал он - Он едва держится. Так и хочется сделать так... И он запускает свой указательный палец за брошку внутрь лифчика , и , поддевая ткань , тянет палец вниз. Я молниеносно накрываю руками свою грудь , и как раз вовремя ! Мой лифчик уже опущен им до самого пупка.
Выдох застревает где-то у него в груди. Он с удивлением смотрит на результат своих трудов. Видимо , он и сам не ожидал что реально получится стянуть с меня купальник.
- Вот как-то так ...- уводя руку за голову и почесывая затылок , на выдохе произносит он , не сводя глаз с моих рук. Я набираю в лёгкие воздуха, чтобы криком выразить все свое возмущение ! Но во время понимаю , что стою голая в общественном месте и лучше лишнего внимания не привлекать. В панике озираюсь в поисках свидетелей своего позора. Но , хвала богам кроме меня и учителя-извращенца , здесь никого больше нет. Но это ненадолго. Я уже слышу мужские голоса и звуки приближающихся шагов. Бля-я-я ! И что теперь делать ?! Я ж умру , если меня кто-то в таком виде узреет !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...