Пятница. Утро. Я еду в школу раньше, чем обычно. На плече большая дорожная сумка а на душе радостно и светло. Сегодня я еду отдыхать со всеми! Жизнь прекрасна! Прохожусь взглядом по пассажирам. Его нет в автобусе. Может, он поехал в школу раньше, чтобы все организовать ? Печально вздыхаю. Стоп! А чего это я о нем думаю? Я его еще за вчерашнее не простила! Хотя если бы не он, я бы никуда не поехала. Еще раз сканирую пассажиров по прежнему среди них нет его. Возле школы стоит большой автобус, а возле него ошиваются мои одноклассники. Его я снова не вижу. Захожу в автобус, пробегаюсь по всем быстрым взглядом. Дженни отчаянно машет рукой, показывая, что заняла мне место. Да я не тебя ищу! Успокойся!
Здороваюсь и сажусь рядом с ней. Что ж это такое? Его здесь тоже нет!- Ты купальник дома примеряла еще раз? оживленно спрашивает она. И как? Уже не думаешь, что он слишком открытый? Маме твоей как? Понравился? Лиса, ты кого-то ищешь ? -интересуется Джен.
-А ? -переспрашиваю я, не веря, что так жестко спалилась. С нами из учителей больше никто не едет? -испуганно хлопаю глазами.
-Слава богу, нет! Хватит нам и этих двоих! -смеется Джен.Все мое хорошее настроение собирает чемодан и машет ручкой . Он что, не едет?! А для кого я новый купальник покупала? Дженни что-то с восторгом рассказывает, жестами придавая своему рассказу красочности, но я ее вообще не слушаю. Автобус трогается. Стоп ! А как же моя двойка ? Он же сказал ее пересдать во время поездки ?! Как же я ее пересдам, если он не поедет ?
Огля дываю всех в автобусе еще раз. Класуха рассказывает математичке, судя по жестикуляции и обрывкам фраз, что-то вроде о том, как правильно солить огурцы. Та на автомате кивает головой, пытаясь не заметно прикрыть зевающий рот.
О, да! Ей безумно интересно!Остальные тоже говорят о всякой ерунде. Вдруг в общем потоке ин- формационного шума до меня долетает его имя. Настраиваю свои локаторы на нужную частоту. Через ряд Барби-клон рассказывает что-то про свою кофточку, купленную в Париже:
- Я ее сегодня на ужин надену. Учитель Чон просто обалдеет ! Там такой вырез ! -Ох, ты прям как маленькая ! Одним лишь вырезом мужчину не соблазнить ! Вот я сходила пару раз в солярий и купила себе просто отпадный купальник ! -хвалится Цзыюй. И подруженьки гаденько хихикают.
Я с облегчением откидываюсь на спинку кресла, лишний раз убеждаясь в плоскости их мышления.
Но это значит что он все-таки будет там !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...