Я прикрываю глаза и
подтягиваю его себе, и наши губы соприкасаются. Есть еще много вещей, о которых я хочу у него узнать, но сейчас мне нужен просто его нежный и такой сладкий поцелуй.
Сердце замирает, кровь пульсирует в висках в унисон с сердцебиением. Меня снова подхватывает водоворот желания, внезапный стук в окно заставляет вздрогнуть. Он отрывается от моих губ и недовольно
смотрит в окно, я поворачиваю голову и, слава богу, мне всего семнадцать, и моё сердце еще «тьфу-тьфу» работает нормально, иначе увезла бы меня скорая с инфарктом.
За окошком машины стоит папа.
Мой папа не совсем обычный человек. Он бывший военный. Служил в спецназе.
Массивная челюсть, широкая шея, плавно переходящая в голову, убийственный взгляд.
Мне повезло, что я на маму похожа-Что за.. - недовольно сдвигает брови
мой учитель, не понимая, почему левый стремный мужик оторвал его от пикантного занятия.
- Это мой папа,-выдыхаю я пересохшими губами. Побледнев, словно вся кровь вытекла из организма, я жму на кнопочку и опускаю стекло.
Выходить из машины пока опасно для жизни.- Вечер добрый,-учтиво улыбаясь, произносит мой отец. А его армейской выдержке можно лишь позавидовать. Хочет выманить нас и кастрировать обоих!
- Добрый вечер!-здороваясь, мой учитель быстро выходит из машины, Куда же вы, учитель? У вас же дети! Два одиннадцатых и два десятых класса! Я повторяю подвиг любимого и вылажу из машины тоже.
- Мистер Чуанли, отец Лисы - чётко выговаривая каждое слово, папа протя гивает широкую ладонь для рукопожатия.- А это мой тренер по танцам -резко выпаливаю я первое, что взбрело в голову. С ужасом наблюдаю, как медвежья лапа, словно в тиски, зажала изящные пальцы моего учителя. Оу! Полегче! Руки - это его рабочий инструмент!
- Тренер по танцам?-изумлённо повторяет мой папаша, не размыкая клешни.
- Да...-сдавленно проговаривает учитель, героически выдерживая рукопожатие, и, улыбнувшись, добавляет
-И парень Лисы.
Что?!! Ну и зачем вы это сказали! Может, папа и не заметил, как мы целовались у вас в машине! Хотя кого я обманываю!- Ну что ж. Может, поднимемся, чая выпьем?-прищурив глаза, предлагает отец.
Нет!! Беги!! Скорее в машину, педаль до упора, иначе..С превеликим удовольствием!-вежливо принимает приглашение потенциальный клиент морга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...