Яркие лучики воскресного утреннего солнца встречают мою заспанную унылую рожу. Поединок добродушного света против хмурой серости длится пару минут и в итоге побеждает моё херовое настроение.
Напялив на себя одежду, плетусь в ванную. В гостиной папа в полулежащем релаксе смотрит телик.– Доброе утро, – бормочет он, не отрываясь от экрана. Мамы рядом нет, значит она отправилась на охоту за продуктами.
Я молча прохожу мимо. Вот не буду я с ним разговаривать! И с мамой тоже! До самой пенсии. Пусть так и знают!
зубы чистить не буду! Принимаю я для себя очередное гениальное решение в ванной. Разве что только в школу.
И голодовку объявлю!
Заглядываю на кухню. На столе стоят ароматные сырнички.
Вот сразу после завтрака и начну голодать!Мою последнюю трапезу прерывает звонок в дверь. И кого там принесло в такую рань? Может, мама ключи забыла?
Заглядываю в глазок. Удивлённо моргаю и проверяю ещё разок.– Кто там? – спрашивает папа, чтобы понимать стоит ли срывать жопу с дивана и натягивать штаны.
– Это… гостодин Чон
Через минутку папа выбегает в брюках и быстренько застёгивает рубашку. Знаком показывает мне отойти на безопасное расстояние от двери, а то мало ли, противник может быть вооружен и очень опасен.
– Доброе утро! – как можно непринуждённо здоровается папа, открывая дверь.
– Доброе, – без энтузиазма отвечает. – Нам нужно поговорить. У тебя есть минутка?
Папа жестом приглашает бывшего сослуживца на кухню и плотно закрывает дверь. Я, выждав пару минут, на цыпочках пробираюсь к кухне и, затаив дыхание, напрягаю слуховой аппарат.
– … Я не понимаю, почему ты так меня ненавидишь… – долетает до меня голос господина Чона. Дальше идёт какая-то невнятная каша, про дружбу и прочую херню.
– Ты всегда был таким! – папа повышает голос. – Тебе плевать на других, лишь бы себя прикрыть и продвинуть. Но в этой жизни всё-таки есть справедливость! Пусть не ты, твой сын будет расплачиваться за твой гнилой характер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...