С момента нашего спора прошло меньше недели. И как бы ни было печально это признавать, но учитель был абсолютно прав, сказав, что меня надолго не хватит. Я сдалась. Внешне я, конечно, ещё держусь, но мой мозг и сердце уже отчаянно размахивают белыми флагами.
Я схожу с ума от желания поцеловать его губы. И моё безумное влечение нарастает с каждым днём, приближая минуту моего позора И как же было наивно с моей стороны полагать, что я смогу одержать победу в этом глупейшем споре.
А он, похоже, совершенно не страдает от отсутствия какой-либо романтики в наших отношениях. Мне даже кажется, что ему теперешний расклад гораздо больше по душе. Вот и как после этого понимать мужчин?!!
Он подвозит и забирает меня со школы почти каждый день. Но каждый раз, когда я предвкушаю хотя бы прощальный поцелуй, он лишь загадочно улыбается, рассматривая мои губы, которые просто трепещут от желания. В его глазах я отчётливо могу прочитать: «Давай, Лиса, ты же этого так хочешь…»
И самое обидное, что он не пытается избегать со мной встреч. Если бы я его не видела, может справляться со своими гормонами было бы намного легче.Вчера я была практически на грани. Он пригласил меня в кино. Мы сидели так близко, что наши плечи соприкасались. В темноте кинозала он был похож на бога, сошедшего с Олимпа. Но на самом деле он дьявол, который поднялся из преисподней и поработил мою бедную душеньку. Весь фильм я пялилась на его идеальный профиль, для меня это было гораздо интереснее остросюжетного боевичка, который пленил внимание моего учителя. Когда почти под конец фильма, он поймал мой тут же убегающий взгляд, улыбнувшись, он взял меня за руку и уложил себе на колено, нежно сжимая мои пальцы. Вот почему ему так можно делать, а мне нет? Он лишь держал мою ладонь, а мне казалось, что в его руках громко бьётся моё сердце. От желания получить больше мне хотелось рыдать. А когда главный герой спас жизнь какой-то девушке и их чувственный поцелуй на пять минут запустили на весь экран крупным планом под самую романтическую мелодию, я поняла мир меня ненавидит и состоит в сговоре с коварным учителем.
Но если я сдамся, а потом опять дам задний ход в самый ответственный момент? Я же сама себя в асфальт закатаю после этого.– Джен, а это… тебе в первый раз больно было? – почти шепотом спрашиваю я, во время булкопоедания на большой перемене. Она едва не давится от моего неожиданного вопроса, учитывая, что мы только что обсуждали нелепость физика с его новым непонятным для нас законом и херовой тучей задач, на новую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...