-Так! Быстро все сдали работы, - командует староста. Спасибо тебе, добрый мальчик! Он сразу вырос в моих глазах.- А ты, Манобан, чего стоишь? Или я должен за тебя ещё и работы отнести?
"Было бы неплохо! - думаю я, занося его в чёрный список. - Раскомандывался тут!"Быстро хватаю уже собранные им работы и выбегаю из класса, практически столкнувшись с химичкой.
-Меня работы попросили отнести, - на ходу поясняю я и, не дожидаясь разрешения, бегу в учительскую.
Быстро хвастаюсь за дверную ручку, но она резко ускользает от меня. И я, теряя равновесие, падаю в неожиданно открытое кем-то пространство учительской. И этот кто-то ловко подхватывает меня, не давая упасть. Мой взгляд упирается в белоснежную рубашку, а нос ловит знакомый пленительный аромат. Быть того не может! Дежавю? Охваченная маниакальным желанием узнать правда то о чём я думаю, или нет, хвастаюсь за пиджак двумя руками и рывком стягиваю его с плеч. Ага! Бинго! Моя помада на белой ткани. Поднимаю глаза и встречаю удивлённый взгляд того, чьи контрольные только что выпали из моих рук. Вся жизнь проносится перед глазами, включая недавние события в автобусе. Ошарашенно моргаю в такт с ударами своего сердца. А он, усмехнувшись, говорит:
-А ты, оказывается, дикая штучка! Лезешь целоваться, раздеваешь прямо в учительской. Притормози, мы пока ещё в школе. - По его голосу я не могу понять, он шутит, издевается надо мной или намекает на продолжение после школы!?
Любой из этих вариантов мне не нравится. Издаю непонятные звуки, пытаясь оправдаться толпой народа, кочками, бездарным водителем, и одновременно пячусь назад к выходу. Но он куда проворней, чем я, резким движением мой X-попутчик захлопывает дверь за моей спиной, обрезав все пути к отступлению. Я вжимаюсь в дверь, с испугом смотрю на своего учителя, который угрожающе сокращает между нами расстояние. Учитель стоит на расстоянии менее вытянутой руки, пристально сканируя меня своим взглядом. Никогда не замечала, что у него такие красивые глаза, густые тёмные брови и такие тёмные, почти чёрные волосы.
- Куда-то собралась? - медленно спрашивает он, а взгляд как у кота, который загнал мышку в угол. Язык прирос к нёбу, и на связанную речь рассчитывать как-то бессмысленно, поэтому утвердительно машу головой. Но заметив, что такой ответ ему не по душе, машу головой уже в другом направлении.
-А ты в курсе, что со своими учителями нужно здороваться при встрече? - так же медленно произносит он, наклоняясь ближе.
От его дыхания уже шевелится чёлка, кажется у меня уже ломка от того насколько он близко.
-Я не люблю когда меня игнорируют, придётся научить тебя вежливости.
Я изо всех сил жмурюсь, но перед глазами стоят воспоминания сегодняшнего утра. Его приоткрытые губы, белоснежная шея. Мои губы помнят его нежную кожу, а рука помнит его твёрдый... гм...Стук в дверь возвращает меня в реальность. Он резко отступает, и я тоже. В учительскую входит Дженни.
- Я за журналом, - поясняет она ему. - А ты что тут так долго?
- Работы собираю - отвечаю я откашлявшись, поднимая с пола листочки и складываю их на стол.Мы возвращаемся в класс. Вместо восприятия нового материала мой мозг занят анализом недавних событий.
Почти каждую большую перемену моя подруга Дженни в комитете, ибо у них собрание. Вот скажите мне какой нормальный человек на такое подпишется? Ну а группка глупых куриц, которые называют себя подругами, а сами поливают друг друга грязью за спиной, меня не привлекают. Они то и делают, что трещат про шопинг, макияж и парней. Уровень их развития дальше этих трех тем не шагает. Королева у них барби-Цзыюй, но самая отвратительная её подружка Момо барби-клон - типичная блонда, с объёмом мозга размером с горошину.
"Лучшие" подруги всегда соперничали за звание самой "тупой курицы" класса, но когда к нам пришёл новый молодой учитель английского, их соперничество обострилось настолько, что даже мне стало интересно наблюдать, как эти две чихуа-хуа тявкают друг на друга.После последнего урока я спешу на остановку. Захожу в автобус. Свободных мест нет. Невольно поджимают губы. Нахожу место себе поудобнее, в самом конце автобуса. Бросаю взгляд на вход, и меня оглушают, словно кирпичом по голове. В автобус вальяжно заходит Чон мать его Чонгук. И как это меня угораздило снова ехать с ним в одном транспорте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...