- Это тебе,- говорит он, и на моих коленях оказывается коробочка «Raffaello». Подкупить меня вздумал? Чёрт, а у него выходит.
- Девушкам принято цветы дарить, - безразлично говорю, сглатывая
слюнки предвкушения нежно-кокосового вкуса.
- Будут тебе цветы, - смеётся он, и от его смеха замирает сердце. И почему я так в него влюбилась?!! Кажется, что щёлкни он пальцами, я буду прыгать вокруг него, как верный пёс.
- А вообще-то лучшие друзья девушки - это бриллианты! - напоминаю я ему строчку из небезызвестной песни.
- Ого! Вот это запросы у тебя! - ещё больше веселится он. Он что, уже решил, что я его простила?
- Нет, серьёзно, - поворачиваюсь я к нему.От его улыбки я теряю дар речи. Стоп! Лиса, соберись!
- Конфетами вы так просто не отделаетесь!
- А что же ты хочешь, чтобы я сделал?- с готовностью выполнить
любую мою просьбу спрашивает он. Ну вот ещё добавьте:
«Приказывай, моя госпожа!»
- и меня на хлеб пальцем намазать можно будет. Я быстренько обдумываю варианты. Поцелуй? Хм. Слишком просто. Массаж ног? X-м-м-м. Или лучше плеч и спины? Или бёдер...или груд.. так стоп-стоп! Он же наказан должен быть, а не наоборот!
- А зачем надо было кричать на меня на уроке при всех? - с трудом спрашиваю я. Болезненные воспоминания тревожат мою истерзанную душу. Я стискиваю зубы и приказываю себе не реветь.
- Прости, я не хотел...- отвечает он тихо, опустив голову. А потом, заглядывая мне в глаза, повторяет чуть громче.-Прости...Я резко отворачиваюсь к окну, сжимая коробочку с конфетами в руках. Сейчас точно разревусь! «Плакса-вакса гуталин, на носу
козюлька!»-пытаюсь я себя развеселить.
Вот только совсем не получается. Он заводит машину и выезжает со двора.Мы молча едем какое-то время, потом он вздыхает и решает высказать то, что накопилось.
- Лиса, ты же понимаешь, что никто не должен знать про нас,- говорит он -А ты берёшь и рассказываешь всем подряд. Зачем?
- Что?!! Я никому не говорила!возмущаюсь я.- Твоя соседка по парте знает!
- Она моя лучшая подруга, а не кто-нибудь! - гневно возражаю я.-И кроме неё больше никто не знает!
- Ой, ну прости. Ну хорошо, твоя лучшая подруга расскажет «по секрету» только своему любимому
и неповторимому парню. А он, ну просто человек-могила, расскажет об этом исключительно своему лучшему другу, королю ботанов, больше же некому. Ну а тот, в свою очередь, расскажет какой-нибудь девчонке, которая ему жуть как нравится, но ни во что не ставит, чтобы сверкнуть всеобщими познаниями. Логическая цепочка ведёт к барби-клону.
А узнает она - всё , конец!
- Она не знает, что мы жили в одном номеpe.... И всего остального.. тоже не знает. Точно, я скажу ей, что между нами ничего не было, что я влюбилась в вас по уши, а вы ме
ня жестко отшили и всё такое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...