-Не понимаю, и что тебе в этом старосте нравится, -устало спрашиваю я, пытаясь
умоститься поудобней на мраморной скамейке под водой. Ой! Хорош-о-о-о!
-Все! Его потрясающие глаза. У меня все внутри прям переворачивается, когда он на меня смотрит, светлые волосы и такие темные пушистые ресницы!Я взглянула на нашего старосту. Он вместе с парнями, Барби-клоном и ее пасиями, плескался в джакузи в пятидесяти метрах от нас. Когда он улыбался, его холод отступал, словно сквозь холодный айсберг пробивался солнечныи свет.
Бобби, заметив, что я смотрю в их сторону, помахал рукой, типа присоединяйтесь.
Я знаком показала, что типа нам и тут хорошо, как вдруг ощутила на себе убийственный взгляд Дженни. Ладно-ладно! Я намек поняла.
И вот мы уже направляемся в их компанию.Барби-клон встречает нас взглядом типа "Чего приперлись?" Мы с Нини игнорим, занимая свободные места в огромном джакузи. Бобби уже мостит свою жопу между нами, оттесняя Дженни к самому краю. А я смотрю, наглость его второе имя.
-Как водичка?-спрашивает он, закидывая руку на бортик так, что она оказывается у меня за головой.
-Нормально - бурчу я себе под нос.
-Что-что?-переспрашивает он, наклоняясь почти вплотную к моему лицу. Ох! Очень, очень близко! Я пячусь назад, упираясь в
спину Нико, моей соседке по джакузи.-Ах-ха-ха! Ты такая миленькая, Лиса, -смеется Бобби и жмёт на мой нос,
словно на кнопку-Пум!
Что это еще за "пум" ? Я озираюсь вокруг в поисках учителя. Слава богу, его нет поблизости. А то он устроил бы мне такой "пум" потом.
-А тебе кто-нибудь говорил, что твой купальник тебе очень идёт?-тихо спросил он.
Нет, мне говорили, что он развратный! думаю я с обидой.
-Я, кстати, новую песню написал недавно,слыша а?
-Я слышала!-встревает в разговор Мэй.-Классная, как всегда! - А давайте сфоткаемся!У-у-у. Это точно без меня. Эта фотоманьячка даже специально чехол купила водостойкий.
Я перемещаюсь ближе к Дженни, которая из далека наблюдает за старостой. Он обсуждает что-то с серьезным видом со своим лучшим другом Куаном. Типичный ботан ботаном. Жирдос в очечах. Только сейчас без очеч, щурясь, он показывает в сторону "пошли, мол, чай пить" . Староста кивает, показывая, что кафешка в совсем другом направлении находится. И они уходят. От блин. Приспичило кому-то!
Нини печально вздыхает. Да уж, идти за ними будет паливно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...