Глава 44

3.3K 204 95
                                    

Глава 18+
Хотя кого уже можно этим удивить?! 😏

Pov Чонгук

Я всегда думал, что хорошо разбираюсь в девушках. Но что творится у неё в голове, мне совершенно непонятно. То она соблазняет меня, то игнорит. Я столько раз предупреждал её, что не стоит играть со мной, но она упрямо продолжает делать то, что ей вздумается. Ну что ж. Пора бы проучить эту несносную девчонку.

Она продолжает делать вид, что меня не существует. Смеётся и веселится с одноклассниками.

Пусть.

Танцует дурацкий танец с прыщавым дружком.

Ладно.

Я не ревную. Нет.

Но когда этот заносчивый дрыщ тыкает своим грязным пальцем в её брошку на груди, спрашивая:

– Это Swarovski?

А она, смеясь, отвечает:

– Нет.

Клянусь. Мне хочется оторвать ему руки, а с неё сорвать платье и унести подальше… Нет. Сперва унести, а потом сорвать платье.

– Учитель, потанцуем? – схватив за руку, Момо тянет меня на танцпол. Она уже настолько пьяная, что едва стоит. Сомневаюсь, что у неё получится танцевать.

– Нет, – отвечаю вежливо, но мой тон не оставляет ей никакой надежды.

– Почему? – Она капризно дует губки. – Я уже окончила школу. Вы можете себя не сдерживать.

Точно. Я не должен себя сдерживать. Она дразнит меня, и я дам ей то, что она заслужила. Сдвинув Момо в сторонку, я уверенным шагом направляюсь туда, где на широком плетёном диване возле бассейна сидит Лиса с парочкой друзей и попивает шампанское.

– Добрый вечер. – Мой путь внезапно преграждает Лисын папа. Я так увлёкся, что весь вечер не замечал никого, кроме неё.

– Добрый вечер – здороваюсь и получаю сильное до хруста костей рукопожатие.

– Знаешь, – ткнув в меня пальцем, он залпом осушает стопку с текилой, и, судя по интонации голоса, это не первая его рюмка. – Ты мне сразу не понравился! И не видать тебе второго шанса, если бы не эта замечательная женщина! – Он обнимает за талию Лисыну маму, а затем берёт из её рук ещё две стопки. – Ну что, боец? ? Пей!

Заливаясь хохотом, он протягивает мне полную рюмку. Пью я редко, а такое не пью вообще, но  выпиваю одним глотком. Лисын отец хохочет ещё больше и хлопает меня по плечу. Похоже, я нравлюсь ему всё больше.

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя