От лица Mia.
- Это же был Джастин Бибер? – спросила меня Бритни.
- Да, - быстро буркнула я.
- И он целовал тебя? – подняв брови вверх, сказала она.
- Ну целовал, - спокойно ответила я.
- Прости, конечно, что испортила вашу идиллию, - извинилась она.
- Да не извиняйся. Мы просто целовались, - промолвила я.
- Все-таки я зря прервала вас. Он явно не хотел, чтобы ты уходила, - проговорила Бритни.
- Он хотел меня, - произнесла я.
- Сам Джастин Бибер хотел тебя? – вырвалось из уст Бритни.
- Да, - вымолвила я.
Машина Бритни остановилась у моего дома. Я попрощалась с подругой и вошла внутрь. Там было тихо. Отец ещё в Нью-Йорке, где у него очень важные дела по работе. А мама уехала к своей сестре в Санта-Монику и вернётся только в понедельник. А это значит, что все выходные в моём распоряжении.
Я поднялась наверх. Вошла в комнату. Мою комнату освещала луна. Она была такой прекрасной. Её свет так и ласкал меня. Я сбросила с себя одежду и пошла в душ. После душа я завалилась на кровать и заснула.
От лица Джастина.
Эта девушка ускользнула из моих рук. Как назло, пришла её подруга. Все планы пошли крахом. Ну ничего, я её найду и тогда пересплю с ней. Я вошёл в клуб и увидел у барной стойке Эрика.
- Ну, а где та красотка? – спросил он меня.
- Ушла, - с гневом произнёс я.
- Как же так? – поинтересовался Эрик.
- Пришла её подруга и забрала её, - пояснил я.
- Вот облом. Сочувствую тебе Джастин, - сарказмом сказал он.
- Я найду её, - заявил я.
- Где ты её будешь искать? – проговорил Эрик.
- Не знаю, - брякнул я.
- Да и зачем тебе её искать? Найдёшь другую. Это всего лишь секс на одну ночь, - промолвил Эрик.
- Но я хочу её! – настойчиво сказал я.
- Да не злись. Найдём мы её. Хотя ты можешь переспать и с другой девушкой, - вымолвил он.
- Конечно могу, но не хочу. В этой красотке есть что-то неизведанное. И это мне хочется узнать, - проговорил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
ФанфикМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...