Глава 27

7.4K 225 16
                                    

От лица Mia.

Мы идём по улице. Он держит меня за руку. Такое ощущение, что мир замер. Он смотрит на меня и улыбается. Его улыбка многое говорит. Мне хорошо с ним. Я не хочу отпускать его. Пусть этот день не заканчивается. Пусть длится вечность.

- Заешь, сейчас мне хорошо, - говорю я и смотрю на него.

- Может, сходим на свидание? – предлагает Джастин.

- Свидание? – удивляюсь я.

- Я приглашаю тебя на свидание, - уверенно говорит он.

- Я согласна, - отвечаю я. Тут даже думать нечего.

- Вот и отлично. Завтра в семь, я заеду за тобой, - на его лице играет улыбка.

- И куда мы поедим? – интерес закрался в моей душе.

- Это сюрприз, - и снова он улыбается.

- Но, это будет приятный сюрприз?

- Тебе это понравится, - лукаво отвечает он, а затем целует меня.

Вскоре наша прогулка заканчивается. Он проводит меня до дома. И мы расстаёмся. На прощание он целует меня в лоб. Его взгляд вскоре исчезает, как и он сам. Моя голова наполняется мыслями о нём.

Мне хорошо с ним. Я никогда и подумать не могла, что мы будем с ним вместе. Он сначала был мне настолько безразличен, что я даже ненавидела его. Но вскоре, всё изменилось. Да и он изменился.

Я поднялась наверх и вошла в свою комнату. Я сразу же всё хотела рассказать Бритни. Но место того, чтобы позвонить ей, я послала сообщение.

От Мии.

Кому: Бритни.

Приветик. У меня есть хорошая новость. Хочешь, её узнать?

От Бритни.

Кому: Мии.

Какая новость? Не томи меня.

От Мии.

Кому: Бритни.

Джастин пригласил меня на свидание.

От Бритни.

Кому: Мии.

Это же отличная новость. И когда свидание?

От Мии.

Кому: Бритни.

Завтра. В семь, он заедет за мной. У него для меня сюрприз.

От Бритни.

Кому: Мии.

Я за тебя рада.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя