От лица Mia.
Утро было не таким прекрасным для меня. Я встала с кровати и, открыв ноутбук, вошла в интернет. Там в колонке сплетен, я увидела одну заметку и фото.
Известный певец Джастин Бибер, был замечен вчера в парке с девушкой. Они целовались. Кто же эта, новая подружка Бибера? Неужели Джастин влюбился?
Я была в смятении. Что же мы натворили? Мы знали, что рано или поздно мир узнает о наших отношения. Но мир узнал всё раньше. Я нервно закусила губу. Одевшись, спустилась вниз. Есть совсем не хотелось.
В голове крутились тревожные мысли. Вот мама и папа ненароком узнают, что я встречаюсь с Бибером. Их реакция будет неоднозначной. Отец скажет «Ты встречаешь с каким-то певцом. Они все хотят одного. И тем более, ты ещё маленькая». Мама может, и порадуется за меня, а потом скажет «Что я рада, за то, что ты влюбилась. Но послушай папу. Ты ещё мала для отношений. И он совсем тебе не пара».
Вот только влюбляешься и понимаешь, что это твоё счастье, но находится что-то, что ломает всё.
Выйдя из дома, я быстрым шагом пошла в школу. Сейчас, я была начеку. Смотрела по сторонам. Всё было тихо, но тишина разразилась вспышками фотоаппаратов, в тот момент, когда я вступила на территорию школы. Мои подруги оттащили меня в сторону. Один мужчина лет сорока, который был одет в чёрную куртку, подошёл ко мне и сказал.
- Здравствуйте, я Джон. Как тебя зовут?
- Что вы от неё хотите? - с недовольством спросила Бритни.
- Как долго, ты встречаешься с Джастином? - задал он вопрос и, даже не отреагировал на слова Бритни.
- Она вам ничего не скажет, - крикнула Бритни.
- У вас любовь с Джастином? - снова последовал от мужчины вопрос.
- Валите, - злобно прокричала Бритни.
Тут подъехала красная Ferrari и, из машины вышел Джастин. Он подошёл ко мне и, схватив меня за руку, потащил к машине. Вдруг на нашем пути появился мужчина в чёрной куртки.
- Как долго вы встречаетесь? - спросил мужчина. Но Джастин ничего не ответил.
Мы сели в его автомобиль и поехали прочь. Я смотрела на Джастина и ничего не понимала. Не знала, что же в итоге будет. Ехать ко мне домой нельзя. Там нас могут поджидать папарацци. Но и ехать к нему то же нельзя.
- Куда мы едим? - спросила я его.
- Домой к Эрику и Ванессе. Ко мне нельзя. Ты же видела, что творилось у твоей школы, - сказал Джастин и отвернулся.
- И что же нам теперь делать? - пожала я плечами.
- Быть вместе. Мы всё переживём, - успокаивал он меня.
- Но, я не могу пропускать школу, - проговорила я и уставилась на Бибера.
- Теперь, я буду возить тебя в школу, и забирать после уроков. И до вечера, мы будем проводить время у Эрика и Ванессы. А потом, я буду отвозить тебя домой, - заявил Джастин.
- Хорошо, - только и вымолвила я.
От лица Джастина.
Мы вышли из машины, и пошли к дому Эрика и Ванессы. Через минуту дверь открылась, и Ванесса пригласила нас в дом. Я держал за руку Мию. Она осмотрела всё вокруг. Я посадил её на диван в гостиной, а сам пошёл наверх, чтобы поговорить с Ванессой.
- Я уже знаю, что вы вместе. Интернет так и кипит. Все желают знать, кто твоя девушка? - проговорила Ванесса и, села на кровать в своей комнате.
- Мы не думали, что о нас кто-то узнает. Я, конечно, знал, что всё рано или поздно раскроется. Но, всё же не думал, что это случится сегодня, - сказал я.
- И что будешь делать?
- Я не брошу Мию. Она мне дороже всего. Буду оберегать её. А пока, мы будем часто бывать у вас, - проговорил я и, посмотрел на Ванессу.
- Ох. Джастин, вздохнула она. - Ты в трудной ситуации. А как на это отреагирует твой менеджер и все люди в шоу бизнесе, которых ты знаешь? - спросила она.
- Не знаю. Да это и не важно, - пожал я плечами.
- Ну, что я могу сказать, - улыбнулась Ванесса.
- Ты просто дай совет, как быть?
- Слушай своё сердце, - встав с кровати, проговорила она. - Не слушай никого. Если она нравится тебе то, будь с ней. Не слушай злые языки. Слушай только себя.
Мы спустились вниз. В гостиной на диване сидела Мия и Эрик. Они смотрели телевизор. Там показывали какой-то фильм. Она, увидев меня улыбнулась и проговорила.
- Садитесь к нам.
Мы с Ванессой сели к им и, стали смотреть этот фильм. Подумав над всем, я пришёл к выводу, что не брошу Мию. Пусть все знаю, что я люблю её. Я всё сделаю, чтобы эти папарацци не доставали её. Я буду её героем.
- Джастин, вы с Мией можете остаться на ужин у нас. Я приготовлю еду, - сказала Ванесса.
- Я не против, - ответил я и, посмотрел на Мию.
- Я останусь, только предупрежу маму, что буду дома позже, - проговорила Мия.
Я обнял её и поцеловал в лоб. Она положила свою голову на моё плечо и, мило улыбнулась. Только одна её улыбка, заставила меня забыть обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
Fiksi PenggemarМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...