От лица Mia.
Вчерашний день ушёл из виду. И я пыталась его забыть. Но, как выкинуть из головы этот дурацкий поцелуй с Джастином? И его искренний взгляд. И ни намёка на злобу. Словно он начал меняться. Из-за всего этого я не могла уснуть. Часто просыпалась и ходила по комнате в раздумьях.
2:00 ночи.
Я не могу спать. Сон покидает меня. Я бездумно хожу по комнате туда-сюда. Подхожу к окну и смотрю на небо. Вижу луну. Она яркая. В эту ночь мне не уснуть. А всё из-за него. Ох, Джастин, ну зачем ты повстречался на моём пути.
3:15.
И опять я не сплю. Поспав всего сорок минут, я опять проснулась. От нечего делать я залезла в твиттер. И не знаю, почему зашла на страничку Бибера. Ничего интересного. Но вот странно, почему я зашла на его профиль. Даже не знаю. Любопытство? Может и так. Или этот поцелуй не даёт мне покоя.
Да и как быть спокойной после того, как меня поцеловал Джастин. Ведь не спроста он меня поцеловал. Или это его очередное обольщение. Или Джастин влюбился в меня? В меня? Не может быть такого. Я птица не его полёта. Да и такой эгоист вообще не может любить. Любовь не присуща ему. А может он может влюбиться? Но точно не в меня. Я хоть и красива, и немного умна, но я не богиня. А всего лишь падший ангел.
Утро своими лучистыми лучиками, словно руками, касалось меня. Я поморщилась и еле-еле приоткрыла глаза. Я встала, с неохотой потирая свои заспанные глаза руками. Сбросив с себя пижаму и укутавшись полотенцем, я вышла из комнаты и проследовала ванную. Сбросив полотенце на пол, я вошла в душевую кабинку и включила воду. И тут полилась холодная вода. Я вся съёжилась. От холодной воды по моему обнажённому телу побежали мурашки. Дотянувшись рукой, я отключила воду и выбежала из душевой кабинки. Завернувшись в полотенце, я подошла к зеркалу, которое висело в ванной, и посмотрела в него. В отражении я увидела своё уставшее лицо. Выйдя из ванной, я пошла в свою комнату. Войдя в свою обитель, которая называлась моей комнатой, я подошла к шкафу. Вытащив оттуда чёрную шифоновую юбку и бежевый топ, я надела вещи на себя. Натянув на свои ноги чёрные балетки, я причесала волосы и вышла из комнаты. На кухне меня ждал завтрак. Мои любимые тосты с джемом и яблочный сок. Хотя большинство по утрам пьёт апельсиновый сок, но я -;другое дело. Просто у меня аллергия на апельсины. Как выпью апельсиновый сок или съем апельсин - начинаю покрываться пятнами и чувствую себя плохо. Всё тело тогда чешется и дышать становится трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
FanfictionМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...