Глва 11

10.4K 299 0
                                    

От лица Mia.

Pitbull feat. David Rush - All night

Мы вошли в клуб. Шумная музыка и люди, которые веселятся. Бритни и Ребекка двинулись к барной стойке, а мы с Кэтрин пошли искать тихое место. Наши поиски не увенчались успехом, так как найти спокойный уголок среди пьяной шумной молодежи весьма проблематично.

Тут в дальнем углу клуба мы увидели чёрный диван. Место было не тихое, но всё же лучше, чем ничего. Мы сели на диванчик. Кэтрин осмотрелась по сторонам и вдруг на её лице появилась улыбка. Она посмотрела на меня. Я тоже улыбнулась, хотя не знала, чему тут улыбаться.

Вдруг к нам подошёл симпатичный шатен. В его голубых глазах была радость, а с лица не сходила улыбка. Он пригласил Кэтрин потанцевать. Она кивнула в знак согласия и упорхнула танцевать, как бабочка. А я осталась в одиночестве и стала смотреть на танцпол, посреди которого танцевали парни с девушками.

Вот танцует красивая блондинка. Своими сексуальными движениями она привлекает к себе внимание. Она словно говорит «Я сексуальна, я готова познакомиться». Но тут я вижу парочку влюблённых. Они танцуют страстно. Так, что искры летят. Видно, что их любовь сильна. Танец - это ведь язык тела. По нему всё можно понять без слов.

Внезапно пришли Ребекка и Бритни с напитками. Я взяла в руки стакан с коктейлем и отпила немного из него.

- А где Кэтрин? - поинтересовалась Бритни, прежде чем сделать глоток алкогольной жидкости из стакана.

- Танцует вот с тем симпатичным шатеном,- указала я на парня.

- Он милый, - улыбнувшись, сказала Бритни.

- Может тоже потанцуем? - предложила Ребекка.

- Я не хочу.

Tinashe feat. Schoolboy q - 2 on

Ребекка и Бритни собрались на танцпол. Им не терпелось потанцевать. Но не успели они уйти, как к нам подошёл парень. Скажу даже больше. Он был красавчиком, хоть и старше меня. На вид ему двадцать два. Его голубые глаза, темные волосы и симпатичная улыбка говорили о том, что этот парень умел обольщать девушек. Он присел рядом со мной и посмотрев на меня сказал:

- Привет. Я Майкл, - представился он.

- Мия, - сказала я своё имя.

- Может потанцуем? - предложил парень.

- Ладно, - неуверенно ответила я.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя