Глава 14

9.3K 264 3
                                    

От лица Mia.

Я вместе с Ребеккой, Бритни и Кэтрин сидела в кафе. Девчонки болтали. Я совсем не слушала их и словно находилась на другой планете. Я могла видеть других людей, но не слышала, что они говорят, отключила своё сознание и будто растворилась, но тут Бритни толкнула меня локтём и, открыв рот, сказала:

- Расскажи им новость.

- Какую новость? - непонимание было в моём взгляде.

- Новость про Джастина, - пояснила Бритни.

- Про самого Джастина Бибера? Про того известного певца, с которым ты, Мия, знакома, - вырвалось из уст Кэтрин.

- Про какого Джастина? Я такого не знаю, - отрицала я.

- Можешь не отрицать это. Бритни нам всё рассказала, - ответила Ребекка.

- Ну зачем ты им всё рассказала? - злилась я.

- Они должны всё знать, - заявила блондинка и отпила из стакана.

- Так какая у тебя новость? - поинтересовалась Кэтрин и сделала щенячьи глаза, чтобы разжалобить меня.

- Я ничего не скажу, - упрямилась я, словно меня пытают, потому что я знаю важную тайну.

- Тогда я скажу. У Джастина есть девушка. Её зовут Ванесса. Она красивая, мы вчера видели ее на его вечеринке.- восторженно сказала Брит.

- Ну не стоило это говорить. Это же тайна. Наверняка об это ещё никто не знает. Так не хорошо, - промолвила я и, нахмурившись, посмотрела на Бритни.

- Ну мы же об этом никому не скажем, - посмотрела Бритни на Кэтрин и Ребекку.

- Конечно, - ответила Кэтрин.

- Ну а ты, Ребекка? - проговорила я и посмотрела на девушку, которая водила пальцами по своему телефону.

- Ну я то же не скажу. Хотя... Ой!

- Что ты натворила? - спросила я и уже начала нервничать.

- Кажется я отправила маленький секретик Бибера в твиттер, - в её голосе было раскаяние.

- Что именно ты написала? - требовала я от неё ответа.

- Я написала в твиттере в колонке сплетен, что Джастин Бибер встречается с девушкой по имении Ванесса.

- Все же узнают, что это ты написала. А потом Бибер поймёт, что это я всё вам сказала, - злилась я.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя