От лица Mia.
Tinashe - Pretend (feat A$ap Rocky)
Темнота окружает меня. Но вдруг вдалеке я вижу свет. И двигаюсь к нему. Длинный коридор погружённый во тьму и, только проблески света где-то вдалеке. Свет всё ближе и уже тьма исчезает. Я оказываюсь перед дверью. Открыв дверь, я прохожу в зал. Моё сердце замирает.
Я вижу яркие огни. Везде лежат цветы. По бокам зала стоят маленькие фонарики. Я оглядываю всё вокруг и вижу много бабочек, которые летают. Всё оживает. Зал преображается. Стены, которые были только, что белыми, стали жёлтыми или зелёными. Я с удивлением на всё это смотрю. Тут появляется яркий проблеск, и я замечаю чей-то силуэт.
- Мия, - чуть хриплый голос произносит моё имя.
- Джастин?
- Пойдём со мной, - говорит он и берёт меня за руку.
Ofm feat Tinashe - Artificial People
Я следую за ним. И уже мы оказываемся в другом месте. В шумном клубе, толпа двигается под ритм заводной песни. Я осматриваю это место. Вижу барную стойку и бармена, который разливает всем напитки. Девушки в дорогих нарядах, которые принимают комплименты от парней. Это место было пафосным. Дорогие диваны, стоявшие в клубе и стены, окрашенные в золотой цвет. Повсюду свет. И в укромных местах парочки. Слышатся стоны и вздохи от удовольствия. В воздухе витает сигаретный дым и пахнет дорогим виски. Мы проходим дальше и уже всё блекнет и исчезает. Появляется тёмная улица. А потом откуда ни возьмись, я вижу свет. Все фонари зажигаются, и я вижу парней и девушек, которые начинают танцевать. Под зажигательный бит они двигают своими телами. Мы исчезаем из этого места и попадаем в красивый дом.
Zedd feat Hayley Williams – Stay the night
Мы поднимаемся наверх. Я вижу красные стены. А впереди длинный коридор, который был устелен красным ковром. Мы шли по этому коридору. Он всё также держал мою руку. Потом мы остановились и Джастин открыл дверь. Мы вошли в комнату. Бежево-лиловые стены, огромная кровать, чёрный кожаный диван, который стоял в углу и чёрное кресло, на котором лежала гитара.
Он отпускает мою руку. Теперь я вижу его лицо. Его карие глаза блестят. Он смотрит на меня и улыбается. А я только смущаюсь. Джастин приближается ко мне ближе. И опускает свою руку мне на талию. Его глаза смотрят на меня. Он прикасается рукой к моей щеке. Я чувствую его тепло. Всё замирает. Внутри появляется очень тёплое чувство. А моё сердце бьётся всё быстрей. Его тёплое дыхание останавливается на моей шее. Он медленно прикасается к моим губам своими. Происходит поцелуй, который через пару секунд превращается в страсть. Теперь это не просто детский поцелуй, а поцелуй со страстью. Он всё больше углубляет поцелуй. Его руки по-прежнему покоются на моей талии. Я чувствую, что мне трудно дышать. Воздуха не хватает. Джастин отрывается от моих губ и беря меня за руку ведёт к кровати. Я сажусь на кровать. Он уже не держит мою руку. Его глаза останавливаются на моих губах. И он снова целует меня. Я чувствую сладость на губах. По телу бегут мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
FanficМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...