Глава 2

15.7K 488 34
                                    

От лица Mia.

Бритни пошла танцевать, а я осталась одна. Вдруг ко мне подошёл парень, который, кажется, мне был знаком. Я его где-то видела. Он захотел познакомиться со мной. Я даже не знала, что ему на это ответить. У меня не было в планах с кем-то знакомиться. Но я решила рискнуть.

- Ну давай, - проговорила я.

- Я - Джастин Бибер, – представился парень.

- Мия, - произнесла я своё имя.

- Хочешь выпить? – спросил он меня.

- Можно, - ответила я.

Парень улыбнулся. А уже через минуту принёс две стопки текилы. Мы выпили и он сел рядом со мной. Его рука коснулась моих волос. Он посмотрел мне в глаза.

- Ты очень красивая, - обольстительно сказал он.

- Спасибо, - только и вымолвила я.

- Может потанцуем, - проговорил Джастин.

- Давай, - ответила я.

Но тут к нему подошёл какой-то парень. Видимо, его друг. Джастин встал и произнёс:

- Подожди меня, детка.

Он отошёл и стал говорить с тем парнем. Я всё смотрела по сторонам. Бритни не было видно. Я набрала её номер. Но абонент не отвечал. Послала ей сообщение. Но ответ не пришёл.

От лица Джастина.

- Что ты хотел? – гневно произнёс я.

- Ну, как у тебя с этой девушкой? – поинтересовался он.

- Всё нормально. Мы сейчас потанцуем, а потом поедем ко мне, - сказал я.

- Но ты уверен, что хочешь её? – спросил Эрик меня.

- Я хочу её

- Тогда ладно, - вымолвил он.

Я серьёзно хотел её. В ней было что-то таинственное. И я обязательно хотел это узнать. Оставалось немного обольстить её, и она уже моя. А я знал, как соблазнять девушек. Перед моей улыбкой ни одна не устоит.

Она такая милая и сексуальная, сидела на диване и смотрела по сторонам. Я подошёл к ней и посмотрел в её глаза. Она немного засмущалась. Я взял её за руку и потащил на танцпол. Мы начали танцевать. Я положил свою руку ей на талию и посмотрел ей в глаза. Она так мило заулыбалась. Я прям даже возбудился. Спустя пару минут мы ушли с танцпола. Я не отпускал её руку.

Мы направились к выходу. Я весь прям и горел. Мне так хотелось её. Мы вышли из клуба и подошли к моей машине. Я прижал её к автомобилю и прошептал ей на ухо.

- Я хочу тебя.

Я провёл рукой по её волосам. Прикоснулся ладонью к её губам. Я готов был прямо сейчас переспать с ней, настолько она была сексуальна. Я прикоснулся губами к её губам. Они были сладкими, словно карамель.

Но вдруг кто-то окликнул её. Обернувшись, я увидел блондинку. Миа посмотрела на блонди. И я понял, что они знакомы.

- Миа, нам пора, - проговорила блондинка.

- Прости Джастин, но мне надо уходить, - произнесла девушка.

- Не уходи, крошка, - сказал я.

Но она всё же ушла. Села в машину и уехала.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя