Глава 4

15.3K 382 33
                                    

От лица Mia.

Я проснулась утром в своей кровати. Вчерашний вечер был ошибкой. Серьезной ошибкой. Надо было послушаться подругу и не поехать к Джастину. Я почему-то думала, что всё будет совсем по-другому. Рассчитывала на то, что мы действительно узнаем друг-друга лучше и ближе познакомимся. Но, как всегда, мои надежды не оправдались. Да и на что я, наивная, вообще надеялась?

Знала же, что Бибер не на чай пригласил меня. Ему нужно было развлечься со мной, хоть кареглазый и знал, что я не совершеннолетняя. А может его мозги в этот момент не работали и им управляла только похоть?

Но не будем вспоминать это. Знаю, что многие парни, в том числе и он, хотят от меня секса, а я вот лишь хочу быть незаметной. Природа наградила меня привлекательной внешностью и соблазнительной фигурой, но порой казалось, что это вовсе не подарок, а сплошное наказание! Я постоянно ловила на себе заинтересованные взгляды парней и пошлые улыбки, что иногда безумно раздражало.

Отбросив мысли о вчерашнем, я встала с кровати. Сегодня воскресенье и нужно провести этот день как следует. Я сходила в душ, а после направилась к своему гардеробу, чтобы выбрать себе наряд. Мой выбор пал на малиновый топ и белые шорты; примерив вещи, я поняла, что они скорее подойдут для прогулки по лесу. Раздевшись, я облачилась в синее платье на тонких бретельках, но оно тоже не пришлось мне по вкусу. Перемерив кучу вещей, я наконец-то нашла идеальный наряд, который состоял из светлой бежевой юбки, белого топа и туфлей с сумочкой ему в тон. На плечи я накинула легкую джинсовую куртку, на случай того, если вдруг похолодает. Собранный мною комплект был довольно милым и романтичным. Причесав свои длинные волосы, я привела личико в идеальное состояние, наложив на него немного пудры, и вышла из комнаты.

В доме было тихо, даже очень тихо. Я прошла на кухню, замечая, что на столе стоял уже готовый завтрак. Мама всегда оставляет его мне, прежде чем уйти на работу. Я села за стол и пододвинула к себе тарелку, на которой ломтиками были нарезаны яблоки, персики и груши. Налив в стакан яблочного сока, я взяла тост и приступила к трапезе.

Закончив, я взяла ключи и, напоследок взглянув в зеркало, вышла на улицу.

Яркое солнце сияло на небе, а погода была поистине замечательной. Я шла по улице и смотрела по сторонам; слева я заметила большой светло-коричневый дом. В нем живёт одна довольно милая семья, только вот их сын - Дерик, с которым я учусь в одной школе, особым умом не отличается и кроме популярности и спорта его ничего не колышет.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя