Глава 38

4.4K 159 3
                                    

От лица Mia.

Джастин проводит своими пальцами, по-моему, телу и тут же мелкая дрожь одолевает меня. Его прикосновения такие приятные, словно ко мне прикасается шёлк. Он дотрагивается своими губами до моих. Мы сливаемся в нежном, но одновременно страстной поцелуи.

Оторвавшись от моих губ, он вновь прикасается к ним и с новой страстью целует меня. Волна адреналина и страсти пробегает по моему телу. Снова раздаётся стон, а за ним другой, наполняя комнату страстью. Мы так близко друг другу, наши тела обнажены и наполнены страстью.

- Мне с тобой хорошо, но сейчас мне надо уйти, - говорю я.

- Не уходи, - целует он меня в шею.

- Я как бы вроде болею. Ну, а если мама не застанет меня дома то, начнутся вопросы. Я пока не готова сказать родителям, что у меня есть ты, - смотрю я на него.

- Я всё понимаю, - Джастин обнимает меня.

Я встаю с кровати. Его взгляд останавливается на моём обнажённом теле. Я прикрываю грудь руками и смотрю на него. Джастин отворачивается. Я надеваю белье, а затем платье. Спустя пять минут, он поворачивается и смотрит на меня. Я мило улыбаюсь ему и выхожу из комнаты.

- Поехали, - говорит Джастин, спускаясь вниз.

- Да, - подхожу я к нему.

- Я люблю тебя, - целует он меня в губы.

- И я тебя. Все думают, что мы расстались, - заявляю я.

- Ну и пусть думаю. Главное, что мы вместе, - прикасается он ко мне и, мурашки с новой волной пробегают по телу.

Спустя двадцать минут, он привозит меня домой. На прощание происходит нежный поцелуй, который такой сладкий, что остаётся на моих губах.

Я поднимаюсь наверх. На лице улыбка, а в глазах радость. Включаю радио и слышу прекрасную песню. Сажусь на кровать и начинаю петь.

Woke up to the same old uh-oh

Heartbreak, 'cause I won't let go

Six weeks and I still don't know

Who or when we went wrong

Lovesick and I'm feeling so oh

That's it, gotta let you go

All good, but I still don't know

Who or when we went wrong

One thousand hours

Thirteen minutes

Twenty seconds

I finally went and did it

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя