От лица Mia.
Солнце уходило за горизонт и воскресный вечер плавно переходил в ночь. На часах было девять. Мы с Бритни шли по улице и вдруг она сказала:
- А как у тебя дела с Нейтом?
- Ну, Нейт пытается соблазнить меня, но я отвергаю его. Раньше он мне нравился, но потом я поняла какой он и все чувства исчезли. Для меня он друг, но похоже он этого не понимает, - ответила я.
- Ну ты же знаешь Нейта, если он чего-то хочет, то он этого добивается, - проговорила Бритни.
- Но меня он не получит! - заявила я.
Нейт неплохой парень. По крайней мере был таким пару лет назад, но, став капитаном школьной баскетбольной команды, юноша резко изменился, стал эгоистом. Компания, с которой он начал общаться, изменила его. Раньше он не был популярным, но потом всё изменилось. Популярность - не только награда, но и тяжкое бремя. Парень перестал общаться со своим лучшим другом, обосновав это тем, что он обрёл новых друзей; только вот его новые друзья - это крашенные куклы, безмозглые спортсмены и пафосные мажоры.
Со мной он ведёт себя по-другому. Раньше мы могли часами гулять по улицам, сидеть у меня дома и смотреть какой-нибудь фильм, а ему даже мысли в голову не могло прийти о том, чтобы приставать ко мне. Но сейчас он ведёт себя отвратительно, постоянно пристаёт ко мне, в школе проходу не даёт, пишет разные записочки, приглашает к себе домой, но не для того, чтобы поболтать, а для секса. Он часто говорит напрямую, что хочет меня. Его слова и действия стали до жути неприятными. Нейт превратился в похотливого придурка, поэтому я стараюсь с ним меньше общаться и даже избегаю его в школе.
Вот так вот просто может поменяться мнение о человеке.
Оставив мысли о неприятном, я посмотрела на подругу. Та о чём-то думала. Мы уже подошли к моему дому, но она по-прежнему находилась в своих мыслях.
- Бритни, - позвала я её.
- Что?
- О чём думаешь? - спросила я с интересом.
- Да так...Просто задумалась, встретилась бы ты с Бибером еще раз или нет.
- Конечно нет. Как я поняла, он эгоистичный, вспыльчивый и от девушек ему нужен только секс. Я даже не уверена, что он когда-нибудь любил. Он, наверное, вообще не знает, что такое любовь, - проговорила я.
- Ты насквозь видишь людей, но вдруг вчерашнее было ошибкой и на самом деле он не такой, - начала защищать кареглазого Бритни.
- Только не нужно за него вступаться. Бибер плохой парень! Его милая мордашка и лучезарная улыбка не делает его хорошим. На экране он один, а в живую совсем другой, - пояснила я.
Дальше мы разошлись. Бритни пошла к себе домой, а я - к себе. Внутри было тихо. Отец ещё в Нью-Йорке, а мама, наверное, спит. Тихо поднявшись в комнату, я легла на кровать. Ещё вчера Бритни отговаривала меня идти к Джастину; говорила, что он хочет от меня секса, а вот сейчас словно защищает его. Только она не понимает, что человек, который всегда окружён роскошью, спиртным, красивыми девушками и славой, сам по себе не может быть хорошим. Джастин совсем не милый парень, каким его все считают. Он плохой, очень плохой. Откуда я это знаю? Вчера я заглянула в его глаза и всё поняла, словно увидела его душу. Она была прожжена злостью насквозь, а его глаза были наполнены коварством.
Я переоделась в пижаму, отключила свой телефон и погрузилась в прекрасный мир снов.
От лица Джастина.
Я целый день искал эту девушку. Даже звонил в клуб, в котором с ней познакомился, но там никто о ней ничего не знал. Словно, всё, что у меня есть - это её имя, но оно ничего не расскажет мне о ней, так что я отложил поиски этой незнакомки на завтра.
Налив виски в стакан, я сел на диван. Эрик отправился в клуб, но я был слишком уставшим, чтобы тащиться туда, тем более, что я ожидаю одну гостью, с которой намерен провести всю ночь.
В дверь позвонили. Я встал с дивана и открыл ее. На пороге стояла Ванесса, которая и являлась той, которуя я ждал. Прекрасная блондинка с голубыми глазами и точеной фигуркой. Ванесса - моё лекарство от усталости. Нет, мы с ней не встречались. Она младшая сестра Эрика и ей девятнадцать. Я знаю её давно. Год назад мы переспали и теперь, когда мне необходимо расслабится, я звоню ей и она приходит ко мне. У нас только секс и больше ничего общего.
- Ну привет, Джастин, - проговорила она.
- Привет, - улыбнулся я.
- Пойдём наверх? - предложила красотка.
- Конечно, - взяв её за руку, я направился в сторону своей комнаты.
Ванесса не стала медлить и сразу же сняла с себя платье, бросив его на пол. Я приблизился к блондинке и поцеловал, а она прикусила мою нижнюю губу. Я обвил своими руками её талию, а через минуту мы уже лежали на кровати. Я провёл по её волосам и ей дико это понравилось. От удовольствия голубоглазая простонала и затем посмотрела на меня. Я снова впился в её губы, но тут что-то словно остановило меня, я отстранился, а потом произнёс:
- Ничего не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
FanfictionМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...