Глава 9

12.1K 307 20
                                    

От лица Mia.

Открыв глаза, я улыбнулась. Сегодня никаких проблем.

Придётся смириться с тем, что нужно выступить на школьном концерте. Ну и пусть, это ведь не такая большая проблема. Я хорошо пою, а остальное не имеет значения.

А вот что делать с Нейтом? В последнее время он совсем обнаглел. Без стеснения пристаёт ко мне в школе, как будто это не учебное заведение, а притон. Его пошлые словечки бесят меня. Такого Нейта я не знаю. И не хочу знать. Такой Нейт мне отвратителен, поэтому я продолжу его избегать.

Я вылезла из кровати, взяла полотенце и пошла ванну. Минут через десять я вернулась в комнату и надела белую майку, чёрную юбку и кеды в тон верхней части. На моей руке красовался тонкий изящный браслет и золотые часы. Причесав волосы и помазав губы блеском, я включила радио, где заиграла одна из песен, которые мне нравятся.

Ariana Grande - Break free

Начав подпевать, я стала чувствовать себя легче и свободнее.

This is the part when I say I don't want it

Это время, когда я отказываюсь от всего лишнего,

I'm stronger than I've been before

Сейчас я стала сильнее, чем была раньше.

This is the part when I break free

Это время, где я становлюсь свободной,

Cause I can't resist it no more

Потому что я больше не в силах терпеть.

Минут через пять я перестала петь и, сев на кровать, открыла ноутбук. Зайдя в твиттер, я обнаружила два сообщения, которые были от Нейта. Из любопытства я решила их прочесть.

Твиттер.

Сообщение от Нейта.

Привет. Ты уже, наверное, спишь. Вечером ты не отвечала на мои звонки. В чём дело, милая?

Сообщение получено в 00:10.

Сообщение от Нейта.

У тебя действительно появился парень? Кто он? Я его знаю? Прости за эти вопросы, но я не хочу, чтобы тебя обнимал и целовал, кто-то другой.

Сообщение получено в 5:23.

Нейт слишком любопытный. Всё ему надо знать. Но я ничего ему не скажу. Пусть помучается, ведь нельзя же везде совать свой нос. Закрыв ноутбук и взяв сумку, я вышла из комнаты и спустилась вниз. Войдя на кухню, я увидела маму.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя