Глава 16

9.5K 275 17
                                    

От лица Mia.

Нейт оторвался от моих губ. Я хотела дать ему пощёчину, но тут появился Джастин. Нейт оглядел Бибера и в его глазах отразилось недовольство. Я знала, зачем пришёл Джастин. И вот настал тот миг, чтобы всё ему сказать. Только Нейт мешал. Он снова обнял меня за талию, но я убрала его руки оттуда.

- Нейт, уходи! - настойчиво произнесла я.

- Милая, но я не хочу прощаться с тобой, - сказал он.

- Уйди!

- Или он против? - посмотрел блондин на Джастина.

- Ну Нейт, - посмотрела я на него и он всё понял.

Джастин молчал. И это молчание затягивалось. И тут спустя минуту он сказал.

- Я хочу всё знать, - в его голосе была настойчивость.

- Я всё расскажу, только пошли в дом, - проговорила я.

- Это ты слила информацию? - войдя в дом спросил Джастин.

- Нет, не я.

- Но только ты это знала, - утверждал он.

- Не только я. Я случайно рассказала об этом подруге. А та рассказала двум другим подругам. Ну и одна из подруг по случайности и написала всё в твиттер. Знаю, это не правильно. И я виновата. И я готова понести за это наказание, -выпалила я.

- Я прощаю тебя. И свою вину ты загладишь тем, что попросишь свою подругу написать в твиттере, что всё это ложь и Ванесса - не моя девушка, - заявил Бибер.

- Конечно, я всё сделаю как ты просишь. Но я думала, что вы с Ванессой пара.

- Это так. Но никто не должен это знать, - настаивал он.

- Понятно, - вымолвила я.

Он кинул на меня неоднозначный взгляд. Я засмущалась и отвернулась. На мгновение мне даже показалось, что моё сердце остановилось. Джастин подошёл ко мне ближе и взглянул в мои глаза. Я чувствовала себя неловко. Время словно замедлилось. Я взглянула в его карие глаза и увидела там искренность. Но раньше я видела в его глазах злость. Возможно ли так, что он изменился? Может я ошибалась на счёт него? Может он хороший? Или это всего лишь фальшь? Хотя, говорят, что глаза - зеркало души. А если в его глазах искренность, значит его душа светлая, а не тёмная, как была раньше. Ведь глаза врать не могут. По взгляду можно всё понять. Или я ошибаюсь и это не так.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя