Глава 10

12.2K 296 54
                                    

От лица Mia.

Прошло два дня. За это время немногое изменилось. Я наконец-то определилась с тем, что спою. Хотя, я не уверена, что выбрала правильную песню. В любом случае, поменять ее я уже точно не смогу.

На часах почти семь. Я потянулась и вылезла из кровати. Сходив в душ, я начала одеваться. Сегодня не было настроения наряжаться, поэтому на свои стройные ноги я натянула черные узкие джинсы и в комплект к ним надела красную шифоновую блузку. Обув на ноги простые черные балетки, я посмотрела на себя в зеркало и осталась довольна своим внешним видом.

Спустившись вниз, я вошла на кухню. Поела и, посмотрев на часы, выбежала из дома. До начала занятий осталось пятнадцать минут. Думаю, успею добраться пешком. Быстрым шагом я дошла до школы и как ненормальная вбежала в класс химии, за секунду до того, как прозвенел звонок.

Урок начался. Нам дали задание и мы с Бритни, Кэтрин и Ребеккой начали его выполнять. Я взяла колбу и налила в неё белую жидкость. Сделала всё так, как было написано в инструкции, но тут едкий дым заполонил весь класс. Стало трудно дышать. Наверное, кто-то из парней решил подшутить и смешал жидкости неправильно. Мы выбежали из класса. Едкий белый дым стал заполнять всю школу и проникать в другие классы. Я даже опомниться не успела, как почувствовала, что в глазах мутнеет. Я почти не дышу. Я шла на ощупь, ведь из-за дыма ничего не видно. И тут я потеряла сознание и упала.

Спустя какое-то время я открыла глаза и увидела голубое небо и яркое солнце. Почувствовала свежий воздух, которым могла дышать. Я была на руках у Дэна, который вынес меня из школы. Он спустил меня на асфальт. Я улыбнулась ему и сказала:

- Спасибо.

- С тобой точно всё хорошо?- обеспокоенно спросил парень.

- Да, - ответила я.

- Я рад, - улыбнулся он.

Ко мне подбежали девчонки. Они оглядели меня с ног до головы. Бритни начала задавать мне вопросы - «С тобой всё нормально? Как себя чувствуешь?» И ещё кучу подобных. Но я молчала, словно воды в рот набрала.

Виновников этого происшествия нашли. Это был Бен и Кристофер. Они случайно смешали несколько жидкостей, которые привели к тому, что появился этот едкий белый дым. Их наказали и теперь они две недели будут оставаться после уроков. Им бы стоило получше учить химию, тогда бы этого не случилось. Но зато всех остальных учеников отпустили и мы пошли с Бритни, Ребеккой и Кэтрин в кафе. Мы сели в машину Ребекки и поехали. Но спустя две минуты девушка проговорила:

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя