От лица Mia.
Стук сердца замедлился. Я смотрела на него, а он на меня. Его последние слова, остались без ответа. Я вздохнула и сказала.
- Если что?
- Если ты за хочешь. Но, а если нет то, я уйду навсегда из твоей жизни, - говорит Джастин и отпускает мою руку.
- Захочу чего? – снова возник у меня вопрос.
- Быть со мной, - он чуть приблизился ко мне. Его рука коснулась моей щеки.
- Не надо, Джастин! – проговорила я и отдалилась от него.
- Я так не могу. Сколько можно отталкивать меня. Или ты играешь со мной в какую-то игру? – он отвернулся.
- Джастин… - я не знала, что сказать. От неловкости слова исчезли. - Мне кажется, ты стал хорошим, но мы не будем вместе. Если хочешь то, можешь остаться в моей жизни. Но мы, будем только друзьями, - на слове «только» я сделала большой акцент.
- Друзьями?
- Так или не как. Мы не сможем быть парой. У меня нет чувств к тебе. Так, что решай. Мы друзья или нет? – дала я ему выбор.
- Мы друзья, - тихо прошептал он, мне на ухо эти слова, а потом улыбнулся.
- Прощай, Джастин, - простилась я с ним.
- Не уходи. Останься. Нам нужно поговорить, как друзьям, - спокойно, но как – то без особых эмоций, проговорил он.
- Я не могу остаться, - промолвила я и, не взглянув на Бибера, ушла.
Charli XCX - You (ha ha ha)
Я подошла к своей машине и, открыв её села на переднее сидение, а портом поехала. В голове крутились разные мысли. Ну, что я упираюсь? Зачем, хочу выгнать его из своей жизни? И почему не могу признать то, что он мне нравится?
Я предложила ему быть друзьями. Но ему не понравилось это слово «друзья». Хотя он и согласился, что мы друзья. Но ни этого он ожидал. А я сказала ему, что мы не будем парой, потому что у меня нет к нему чувств. Я же соврала. У меня, что-то есть к нему. Но это так трудно признать.
Слёзы потекли по моему лицу. Я опять вспомнила его. И на мгновение закрыла глаза. Но тут же очухалась и, нажав на тормоз, остановилась. А спустя пять минут, снова поехала. И уже скоро, я была у своего дома. Войдя внутрь, я тихо прошла наверх и, войдя в комнату села на кровать и ещё сильнее начала рыдать. Мои слёзы были криком души. Вскоре мои слёзы высохли и тогда, я смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
FanfictionМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...