От лица Mia.
Мне наскучила эта вечеринка. Я провела здесь совсем немного времени. Бритни сказала, что отойдёт на пять минут. Я покорно ждала ее, пока не взглянула на наручные часы и не поняла, что прошло полчаса. Что за шутки, Бритни? Пойду найду её. Пройдя весь первый этаж, я не нашла подругу, но зато увидела пьяных парней, которые похотливо смотрели на меня и одну парочку, которая страстно целовалась. Поднявшись на второй этаж, я пошла по коридору и увидела дверь какой-то комнаты. Может Бритни там? Загляну-ка я. Открыв дверь, я увидела Джастина и какую-то девушку. Они целовались. Попыталась тихо уйти, но у меня не получилось. Джастин заметил меня. Мне было неловко. Ускользнуть не вышло, потому что в следующий миг он поднялся с кровати и подошел ко мне, играя скулами.
- Прости, что помешала, - начала я извиняться.
- Ты что-то хотела?
- Нет. Искала подругу, - проговорила я.
- Ну её тут нет, - ответил он.
- Да я уж вижу, - буркнула я и ушла.
Как же неловко было. Хотелось провалиться. Я спустилась по лестнице вниз и тут увидела Бритни. Она болтала с каким-то парнем. Улыбалась и смеялась. Я подошла к ней и, взяв её за руку, потянула к выходу. Она заупрямилась и остановилась.
- Стоп! - крикнула она и уставилась на меня.
- Мы уходим! - заявила я.
- Но почему?
- Мне не до веселья и, тем более, я не хотела приходить на эту вечеринку, - фыркнула я.
- Что случилось? Бибер тебя обидел?
- Никто меня не обидел! - настойчиво сказала я.
- Тогда что?
- Я хочу домой! - начала капризничать я.
Тут вниз спустился Бибер. Рядом с ним была та блондинка, которую он пару минут назад целовал. Я нахмурилась и, открыв дверь, вышла из его дома. Бритни последовала за мной. Она отвезла меня домой. Всю дорогу я молчала. Я злилась на подругу. Она против моей воли затащила меня на его вечеринку. Обманула меня. И я, наверное, долго буду злиться на неё. Вот мы приехали к моему дому. Я вышла из машины и тут Бритни сказала:
- Постой!
- Ну что? - безразличие было в моём голосе.
- Ну прости, что против твоей воли притащила тебя на его вечеринку. Но я думала... - не договорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
Fiksi PenggemarМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...