Глава 12

12.5K 265 37
                                    

Я иду по темному коридору и вдруг вижу свет. Двигаюсь к нему. Внезапно огонек гаснет и снова темнота. Страх проникает в меня. Я не знаю, куда мне идти.

- Боже... - шепчу я.

- Иди сюда,- слышится из темноты хриплый голос.

- Кто ты?

- Тот, кого ты знаешь.

Вдруг зажигается свет и вдали виднеется чья-то фигура. Страх окутывает меня. Я замираю и сердце с каждым ударом бьётся сильней. На своей шее я ощущаю чьё-то дыхание. Мурашки волной пробегают по моему телу.

- Мия, - слышу я своё имя.

- Кто ты?

- Повернись.

- Джастин? - с удивление я смотрю на него.

- Это я, - улыбается он.

- Где я?

- Ты в раю, - говорит он.

- Я умерла?

- Нет, - смеётся он и берёт меня за руку.

От его тепла весь страх исчезает. Мы проходим длинный коридор и попадаем в огромную комнату с красными стенами. Повсюду расставлены свечи и горит камин. В комнате витает легкий цветочный аромат вперемешку с фруктовым. Он отпускает мою руку и смотря мне в глаза говорит:

- Я знаю, что я - эгоист, плохой парень. И я отвратителен тебе. Но я решил измениться, - в его глазах словно сияют яркие звёздочки.

- Но ты не обязан меняться, - говорю я и смотрю на него.

- Я должен измениться. Ведь я хочу быть с тобой. Мы же будем вместе?

- Нет, - отвечаю я.

- Почему?

Justin Bieber - All bad

Всё опять гаснет и наступает темнота. Я чувствую страх. Всё тело содрогается. Тишина настигает меня. Я делаю шаг влево. Пытаюсь в пустоте что-то нащупать. Вдруг яркая вспышка пролетает передо мной. А затем свет загорается, и я вижу Джастина. Но, повернувшись на право, я тоже вижу его. Я ничего не понимаю. Я вижу перед собой двух Биберов.

- Привет, Мия, - ухмыляясь, говорит один из них.

- Кто ты?

- Я Джастин.

- А он кто? - спрашиваю я, кивая на точную копию юноши.

- Он тоже Джастин. Только я - плохой Джастин. А он хороший Джастин. И ты должна выбрать одного из нас, - пафосно проговорил он и ухмыльнулся.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя