От лица Mia.
Я проснулась рано. На часах было около шести. Вчера я почти два часа гуляла. Вчерашнее не давало мне покоя. Я всё думала о том, что было вчера между мной и Джастином. Как вообще возможно измениться?
Он не был зол, когда я всё рассказала ему. А в его глазах была искренность. Да ещё он, кажется, хотел поцеловать меня. Прогуливаясь по улицам, я только и думала об этом. Странно всё это?
Встав с кровати, я подошла к окну. Солнце только встало и его лучи еле-еле проникали в мою комнату. На улице, возле дома наших соседей, я заметила красную машину. Наверное, их сын вернулся с очередной вечеринки. Отойдя от окна, я подошла к шкафу. Решила не заморачиваться по поводу наряда. Надела джинсы, красивую футболку и балетки с леопардовым принтом. Спустившись вниз, я зашла на кухню. Как всегда, обычный завтрак. Ничего интересного. До школы ещё есть время. Поев, я пошла в гостиную и включила телевизор. Ничего интересного. Скучные новости, мультики, которые смотрят только малыши, да и сериалы про фальшивую любовь, интриги и глупые ссоры.
Ведь в жизни не так. Ну не может быть так, что парень и девушка знакомы пару дней и вот они уже вместе. За пару дней нельзя понять, любишь ты или нет. Да, бывает любовь с первого взгляда. Но это редкое явление. Бывает, что уходят месяцы на то, чтобы понять, что ты любишь. Многие, посмотрев слащавый фильм про любовь, уже верят, что так и у них будет. Но в реальной жизни всё не так. И любовь совсем другая. Бывает, уходят года на то, чтобы всё понять и почувствовать в своём сердце любовь.
Целый час я переключала каналы, ища что-то интересное. Но, к счастью, меня спас звонок в дверь. Я открыла и на пороге стояла Бритни. Она была одета в юбку, красную футболку и красные туфли на платформе. На её шее красовалась цепочка, на которой был кулон в виде сердца. Она улыбнулась мне. Я закрыла дверь и мы поехали в школу на её чёрной машине. Уже минут через пятнадцать мы въехали во двор школы. Выйдя из машины, я заметила Кэтрин и Ребекку. Они подошли к нам. На Кэтрин были джинсы, чёрный топ и кофта, похожая на кимоно. На ногах были чёрные туфли. А вот Ребекка выглядела мило. Словно она собралась на свидание. На ней было цветастое платье и чёрные балетки. В ушах красовались серёжки-гвоздики. Мы поздоровались и пошли на урок. Опаздывать нам было нельзя. Но в коридоре я чуть ли не столкнулась с Нейтом. Он был явно недоволен. Но я не желала с ним говорить. Он ухватил меня за руку и, притянув к себе, проговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
FanfictionМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...