От лица Mia.
День уходил за горизонт. И на город обрушивался вечер. Я сидела рядом с Джастином в его доме. Мы, не отрываясь, смотрели друг на друга. Его рука коснулась моих волос. Всё тело покрылось мурашками. Было уже поздно. И я должна была ехать домой.
- Мне пора, - проговорила я.
- Не уходи. Останься со мной, - прошептал он, чуть хриплым голосом.
- Не могу. Мне завтра иди в школу.
- Ты, можешь, пропустить школу. Ничего же не случится, - сказал Джастин и улыбнулся.
Sam Smith - Stay With Me
Джастин взял меня за руку и повёл наверх. Мы очутились в его просторной спальне. Он приблизился ко мне. Его губы прикоснулись к моим и, слились в поцелуи. Сначала поцелуй был нежным, лёгким, почти невесомым, без капли пошлости. Но буквально через несколько секунд поцелуй перерос в более страстный. Он с лёгкостью снимает с меня топ и, кидает его на пол. Я смущаюсь и смотрю на него. Он снимает с себя футболку. Я вижу его прекрасное тело. Джастин кладёт меня на кровать и расстёгивает мои джинсы. И вскоре они то же падают на пол. Я остаюсь в нижнем белье. Он игриво улыбается и ,медленно целует мою шею. От его поцелуев всё тело трепещет. Он одаривает моё тело тысячами поцелуев. От блаженства, я закрываю глаза. Он снова целует меня в губы.
Потом его рука стягивает с меня бельё. И я уже обнажена. Он смотрит на меня. Его карие глаза блестят. Ещё секунда и он входит в меня. Раздаётся стон. Всё внутри сжимается. И от каждого его прикосновения, я начинаю стонать. Он целует меня, и стоны на минут исчезают. Каждый его поцелуй, заставляет меня утонуть в блаженстве. Страсть так и пытает в нас.
Он целует мою шею, проводит своими пальцами по моей талии. Касается моих губ своими и сжимает, меняя со всей страстью. А я лишь постанываю. Последний стон разноситься по комнате, а затем тишина.
Я блаженно сплю. И чувствую его тепло. Его рука лежит на моей талии. В голове пролетают мысли. Вчерашняя ночь, была для нас подарком. Я вспоминаю все его поцелуи, и моё тело наполняется мурашками. Я снова чувствую прикосновение его руки. Поворачивая, я вижу его лицо. Он проводит рукой по моей щеке. Его взгляд на мгновение останавливается на моих губах. Я улыбаюсь. Потом вылезаю из кровати. Он хватает меня за руку и, тянет обратно к себе.
- Джастин, - говорю я и смотрю на него.
- Малы, не уходи, - шепчет он мне.
- Мне надо в школу, - упираюсь я.
- На часах уже девять. Ты опоздала, - улыбается Бибер.
- Ну, тогда ладно. Но мне надо домой, - смотрю на нег.
- Давай, ещё побудем вместе, - тянет он меня в кровать.
- Не хочу, - игриво отвечаю я.
Он притягивает меня к себе и целует губы. Со временем поцелуй становится страстным. Он снова покрывает моё тело поцелуями. Он всячески не хочет меня отпускать. Но, я отрываюсь от него.
- Джастин, не надо.
- Но, малыш, - на его лице снова играет улыбка.
- Нет. Джастин! Только не сейчас, - настаиваю я.
- Ладно, - сдаётся он и целует меня в лоб.
- Можешь выйти. Мне надо одеться, - говорю я.
- Но, я хочу остаться.
- Ну, я прошу, - смотрю я на него, щенячьими глазами.
- Хорошо.
От лица Джастина.
Эта ночь была волшебной. Мне так было хорошо с ней. И даже сейчас, я не хотел отпускать её. Через пять минут, она спустилась в низ. Я обнял её и снова поцеловал. Она удивительная и, мне повезло быть с ней.
- Мне надо домой. Отвезёшь? - сказала Мия.
- Да, - ответил я.
- Какие планы на сегодня?
- На сегодня я свободен. И хотел бы провести этот день с тобой, - проговорил я, когда мы вышли из дома.
- Но, а вдруг нас опять заснимут фотографы, - волновалась она.
- За это не волнуйся, – успокоил я её.
Мы сели в машину и поехали. Смотрел на неё. На её лице было некое волнение. Я знал, что ей сейчас трудно, после того, что все знают о наших отношения. И сейчас, я должен оберегать её. И делать всё, чтобы она не переживала. Вскоре, мы подъехали к её дому. Выйдя из автомобиля, я взял её за руку. В её глазах появился блеск. Мы вошли в дом. Она ушла в свою комнату, чтобы переодеться. Я ждал её. И спустя десять минут, она вошла в гостиную.
- Ты такая красива, - не мог я отвести он неё взгляда.
- А ты очень милый. – заулыбалась она.
- И что же нам делать?
- Не знаю, - пожимает она плечами.
- Я предлагаю прогуляться, - сказал я, ловя её взгляд.
- Я не против. Но только есть одно, но… - посмотрела она, своими карими глазами на меня.
- И что за, но? – спросил я.
- Поцелуй меня.
Я целую её. И в этом поцелуи, мы растворяемся, забывая обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my darling, i love you
FanfictionМия симпатичная девушка. А Джастин звезда. Она добрая и хорошая. А он крутой, эгоистичный и порой вспыльчив. Он всегда получает всё, что ему хочется. Но вдруг, он встречает её. Сможет ли Джастин заполучит её. Или у него ничего не получится. И какие...