Глава 15

8.1K 271 2
                                    

От лица Mia.

Я села в свою красную машину и поехала к Биберу. Я всё думала о том, как признаюсь ему. Скажу, что я виновата в том, что все знают о его отношениях. Я понимала, что мне не избежать наказания. И я приму его, каким бы оно ни было. Тут от Бритни пришло сообщение.

От Бритни.

Кому: Мие.

Ты где?

От Мии.

Кому: Бритни.

Еду к Биберу.

От Бритни.

Кому: Мие.

Зачем ты к нему едешь? Хочешь всё ему рассказать?

От Мии.

Кому: Бритни.

Я не могу держать это в себе. Я же ломаю ему жизнь. Пусть всё знает. Я просто должна это сделать. И не надо отговаривать меня.

От Бритни.

Кому: Мие.

Не говори ему ничего. А вдруг он вспылит и тогда может произойти что-то страшное?

Я не ответила на её последнее сообщение. Не важно, что будет. Я должна просто всё сказать. Чтобы подумать, я включила радио в машине. И как назло заиграла песня Джастина.

Justin Bieber - Alone

Я хотела даже выключить радио. Но потом передумала и стала слушать песню. Мысли рекой потекли в моей голове и я уже точно знала, что ему скажу. Подъехав к дому Бибера, я вышла из автомобиля и, подойдя к двери, позвонила в звонок. Спустя минуту дверь открылась. На пороге стояла блондинка в красной короткой юбке, белой майке и чёрных туфлях. Я узнала её. Это была Ванесса, то есть девушка Джастина.

- Позови Джастина, - проговорила я и опустила глаза вниз.

- Его нет. Он поехал к тебе, - сказала блондиночка.

- Тогда скажи ему, что я виновата. И что всё случайно получилось.

Я пошла к своей машине. Мне бы стоило его подождать, но лучше поеду домой. Может там столкнусь с ним и всё расскажу ему. Сев в машину, я поехала домой.

От лица Джастина.

Я злился. Почти был в бешенстве. Если это она слила информацию, то я не знаю, что с ней сделаю. Хотя, знаю. Я уже подъехал к её шикарному дому. Выйдя из автомобиля. я двинулся к нему, но тут мой телефон, как назло, зазвонил. Я сбросил звонок, но абонент был настойчивым и мобильный трещал снова и снова.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя