Глава 39

4.7K 147 2
                                    


Он всё, что есть в моей жизни.

Он солнце, луна и целый мир.

От лица Mia.

Тёмная комната наполнилась страстью. Я чувствую его дыхание. Его тёплые руки держат меня за талию. Некий холодок током, проходит по моему обнажённому телу.

Он медленно положил меня на кровать и, стал целовать моё тело. Первый стон оглушил всю комнату. Я ощутила блаженство и страсть. Каждый его поцелуй будоражил меня.

Он провёл своими пальцами по моей груди, а потом сжал её. Я снова застонала. Джастин прикоснулся губами к моим губам. Мы соединились в страстном поцелуи. Он отстранился от моих губ, но потом снова прислонился к ним.

Его пальцы провели по моему животу, что заставило моё тело покрыться мурашками. А дальше буря страсти разразилась между нами. Он осторожно раздвинул мои ноги и вошёл в меня. Всё тело наполнилось теплотой. Я обхватила его шею руками. Он одарил меня сладкий поцелуем, который на секунду остановил мой стон. Ещё один толчок внутри меня и, я расставила от блаженства.

Я почувствовала возбуждение, которое новой волной окутало меня. Он снова поцеловал меня в губы. Я села ему на колени, и снова почувствовала, что он вошёл в меня. Всё тело пронзило лёгким током. Я застонала, но тут же мой стон был окутан поцелуем. Его пальцы пробежались по моей ключице. Блаженству не было придела. Я ещё никогда не чувствовала такой страсти, какая была сейчас.

Он в последний раз вошёл в меня. Я снова застонала, а потом всё наполнилось тишиной. Его поцелуй ,подарил мне новую нотку нежности и страсти.

Я открыла глаза от ярких лучей. Повернувшись, я увидела Джастина. Он смотрел на меня. Русоволосый дотронулась до моей щеки. Я снова ощутила его тепло.

- Привет, моя принцесса, - ласково поздоровался он.

- Привет, - улыбнулась я.

- У меня есть одно предложение, - сказал он.

- Что же ты придумал? - поинтересовалась я. Ведь мне было интересно.

- Ну, значит так. Мы можем, пролежать весь день в кровати, наслаждая друг другом или пойти гулять. Выбирай? - поставил Джастин меня, перед заманчивым выбором.

- Пойти гулять, - ответила я, спустя пять минут.

- Тогда гулять, - улыбнулся он и поцеловал меня в губы.

Встав с кровати, я оделась. Джастин отвернулся и даже не подглядывал. Пока он одевался, я спустилась вниз и заварила кофе. Спустя минут десять, он спустился. Я протянула ему кружку с кофе. Он сделал пару глотков и, поставив кружку на стол, взял меня за руку и, вывел из дома.

Мы прошли мимо огромного особняка и, повернув на право, оказались неподалёку от парка. Я никогда не была в этом парке. Это место ничем не отличалось от других. Но, что-то особенное было здесь. Джастин взял меня на руки и начал кружить.

- Поставь меня на землю, - умоляла я его.

- Малыш, не упрямься, - проговорил он.

- Джастин!- он тут же, опустил меня на землю и обнял.

- Ты удивительна. Я люблю тебя, - выразил он своё любовь в этих словах.

- Люблю тебя, - слетели с моих уст эти два слова.

- Ты ещё не передумала улететь со мной на Гавайи? - спросил Джастин меня.

- Нет. Но у нас будут с этим трудности, - сказала я.

- И какие.

- Во-первых, меня не отпустят мои родители. Во-вторых, у меня школа. А в третьих, тебя не отпустят твой менеджер, - заявила я.

- Не беспокойся, я всё улажу. Мы убедим твоих родителей, уладим этот вопрос со школой. А со своим менеджером, я договорюсь. Мы же должны побыть вместе, хотя бы пару недель, - убедил он меня.

- А у нас получится, - посмотрела я на него.

- Всё получится!

От лица Джастина.

Я смотрю на неё. Её карие глаза полны радости и счастья. Вчерашняя ночь была великолепной. Мы ощутили столько страсти. Столько страсти, я ни с кем не ощущал.

Мия удивительная девушка. Она моя настоящая любовь. Без неё нет меня. Мне хорошо с ней. И ради неё стоит жить.

Она улыбается, и её улыбка озаряет весь мир. Я целую её. Сладость появляется на губах. Сердце с каждым ударом ускоряет свой пульс. А тело пронзает приятный ток.

Мы долго сидели в парке и болтали. Время незаметно исчезало. Вскоре, мы устали и направились ко мне. Всё же хорошо, что её родители на выходные уехали из города по делам. Мы, как никогда, можем остаться наедине.

Водя внутрь, она поднялась наверх и решила принять тёплую ванну. Я последовал за ней. Теплая вода наполнила ванную. Я увидел её и, по телу пробежала волна чувств. Она посмотрела на меня. Я приблизился к ней и коснулся слегка её губ. Мия отстранилась от меня, но я снова притянул её к себе и поцеловал. Затем, я медленно расстегнул молнию её платья и, оно тут же упало на кафель. Не думая долго, я снял с себя футболку. Спустя пять минут, мы были обнажены. Медленно мы, погрузившись в ванну и, я провёл пальцами по её груди. Из её уст вырвался тихий стон. Медленно, я целовал её шею. А потом вновь слился в приятном поцелуи, который окутал нас.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя