Глава 36

4.2K 165 5
                                    

От лица Mia.

Justin Bieber - One love

Проснувшись утром, я почувствовала жуткую боль. Голова трещала, а всё тело ныло. Мне было трудно встать. Я сползла с кровати на пол и придерживаясь за стул, встала. Немного пошатываясь, я побрела вниз, но тут же встретила маму, которая осмотрела меня и спросила.

- Милая, что с тобой?

- Мам мне плохо, - через силу сказала я и пошатнулась.

- Ты вся горишь, - прикоснувшись ко лбу, заявила мама.

- Наверное, я заболела, - протянула я.

- Ложись в кровать. Сегодня в школу не пойдёшь. Директора я предупрежу, - отправив меня в комнату, проговорила она.

Я легла на кровать и укуталась одеялом. Через пару минут зазвонил мой телефон, но я сбросила звонок. Это звонил Джастин, но у меня не было желания говорить с ним. Достав телефон, я отправила сообщение Бритни.

От Мии.

Кому: Бритни.

Сегодня в школу не приду, потому что заболела.

От Бритни.

Кому: Мии.

Ты хандришь из-за него. И твоя болезнь - любовь. Но всё же, выздоравливай.

От Мии.

Кому: Бритни.

Спасибо, подружка.

От Бритни.

Кому: Мии.

Мы с девчонками к тебе зайдём и развеем твою болезнь под названием «Джастин»


Я взяла ноутбук и заглянула в твиттер. И обнаружила там сообщение от Джастина. Я пять минут думала, прочитать его или нет. Но всё же, прочла.

Сообщение из твиттера.

Отправитель: Джастин.

Оправлено в 1:15.

Ты мне не веришь и считаешь лжецом. А я вот не лгу. И действительно тебя люблю. Без тебя моя жизнь померкла, словно и меня нет. Ты сейчас ненавидишь меня. А твоё сердце болит. Просто знай, что я люблю тебя и никогда не уйду из твоей жизни. Ведь без тебя нет ни меня, ни моей жизни.

Слёзы хлынули из моих глаз, и снова, я наполнилась страданиями и мыслями о нём. Вытирая слёзы руками, я пыталась успокоиться. Но чувства с новой силой нахлынули на меня. Я чувствовала грусть, боль, было такое ощущение, что мой мир рушится. Я закрыла глаза и, словно погрузилась в другую реальность.

Я резко проснулась от звонка в дверь. Посмотрев на часы, я обнаружила, что сейчас два. Как же долго я спала, словно вечность. Встав с кровати, я сбросила пижаму и, надев джинсовые шорты и красный топ, спустилась вниз и открыла дверь. На пороге стоял Нейт. Парень вошёл в мой дом.

- Что тебе? - равнодушно, сказала я.

- Надо поговорить. И это очень важно, - заявил он. В его голосе была серьёзность. И я поняла, что это будет важный разговор.

- Говори! - приказала я и села на диван.

- Это касается тебя и Джастина, - подняв одну бровь вверх, посмотрел он на меня.

- Я же сказала. Что не буду твоей, - злилась я.

- Я знаю. Хочу признаться тебе в том, что сделал. Это я сделал то фото, - проговорил Нейт.

- Как ты мог! - крикнула я.

- Я отправил это фальшивое фото одному знакомому журналисту, который и написал эту лживую сплетню. Твой Джастин не изменял тебе, - каялся Нейт. И в его глазах было это раскаяние.

- Но, зачем ты это сделал?

- Я не хотел, чтобы ты была с ним. Я решил, что если ты не досталась мне, то пусть и ему не достанешься, - объяснил он свой мерзкий поступок.

- Нейт, тебе нет прощена. Ты загубил мою жизнь, - со всей силы я ударила Нейта по щеке. - Я не прощу тебя. Убирайся! - крикнула я и упала на пол.

От лица Джастина.

Моя машина остановилась у дома Мии. Я вышел из машины и тут же заметил выходящего из дома Нейта. Он заметил меня и, покосившись, ушёл. Я вошёл в её дом и увидел Мию на полу. Взяв её на руки, я положил её на диван. Её глаза были мокрые от слёз. Она грустно взглянула на меня и прошептала.

- Он всё натворил.

- Кто натворил?

- Нейт, - сквозь слёзы, сказала Мия.

- Что этот гад сделал тебе?

- Это он разрушил нашу жизнь. Он сделал это фальшивое фото, - ответила она.

- Я так и знал! - заявил я и обнял её. - Но теперь всё позади. Я не покину тебя. Не позволю обидеть тебя, - говорил я и смотрел на неё.

- Прости, что не верила тебе, - извинялась она.

- Ты была вправе злиться на меня. Ты же не знала, что всё натворил он, - гладил я её по щеке.

- Я так глупа.

- Ты не глупа. Ты великолепна. И я люблю тебя, - поцеловав её в лоб, я смахнул слёзы с её лица.

- И я люблю тебя.

- Ты мне нужна, я не могу без тебя, - прошептал я и поцеловал Мию в губы.

You are my darling, i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя