.𝐩𝐫𝐞𝐟𝐚𝐜𝐞.

428 19 10
                                    

.розмари.

Я лежала на земле, полностью покрытая кровью другого человека. Моя белая ночная рубашка промокла и была забрызгана кровью мужчины, я крепко сжимаю нож, тяжело дыша.

Я должна выбраться отсюда. У меня будут неприятности. Мне нужно вернуться в дом.

Поднимаюсь с земли и, спотыкаясь, иду в том направлении, откуда мы пришли, не оглядываясь на человека, покрытого ранами и собственной кровью.

Я убила человека... Не могу поверить, что я действительно кого-то убила.

Я спотыкаюсь, прячусь в тени, чтобы меня не заметили. Девушка с окровавленным телом и ножом - не самое приятное зрелище, не говоря уже о том, что она только что кого-то убила. Возвращаюсь в дом, захлопываю дверь и на мгновение останавливаюсь.

Смотрю вниз на нож и кровь на моих руках, прежде чем рухнуть на красивый белый кафельный пол, испачкав его кровью злого человека, нож звенит об пол. Я смотрю на алую жидкость, которая уже засохла на моих руках, пальцах, ногах и одежде, чувствуя себя мертвой внутри. Я вздрагиваю, когда слышу, как подъезжает машина - конечно, копы уже узнали обо мне и нашли меня. Дайте им забрать меня. Я убийца.

Когда дверь открывается, я слышу знакомый хриплый голос:

- Просто подожди. Мы уйдём, когда я... Розмари!

Я едва взглянула на Луи, когда он поспешил ко мне и опустился на колени.

- Ты ранена? Как, чёрт возьми, это произошло?

- Просто забери меня отсюда. Пожалуйста.

Не задумываясь, он встает, берёт меня на руки и прижимает к себе. Поспешно покидая прекрасный дом, он помогает мне сесть на заднее сиденье лимузина, где сидят ещё несколько мужчин, совершенно ошеломлённые моим видом. Луи закрывает дверь и смотрит на меня, тщательно проверяя, нет ли ран, а затем снимает пиджак, чтобы прикрыть меня.

- Что случилось?

Я смотрю прямо на свои колени, не желая говорить. Кровь на них напомнила мне о человеке, которого я убила. Мой взгляд устремляется в окно, когда я вижу синий и красный свет, вспыхивающий в лимузине, и я сажусь прямо. Они нашли его, и они уже ищут следы его убийцы. Я выглядываю в окно и вижу, что его тело уже накрыто простыней, через которую просачивается кровь.

- Роуз, не смотри на это, - слышу я голос Луи, но не обращаю на него внимания. Я снова наклоняюсь вперед, наблюдая, как мы медленно выползаем из потока машин. Нахмурившись, я нажимаю на кнопку, чтобы окно чуть-чуть опустилось, прислушиваясь к разговору полицейских и какой-то женщины.

- Не знаю, это было странно. Сначала у него был нож, и я думаю, он уже ранил её. А потом она каким-то образом достала нож и начала наносить ему удары.

- Что ещё?

- Хм... после того, как он перестал двигаться, она некоторое время лежала на земле, а потом встала и ушла. Она вся была залита кровью.

- Вы знаете, как она выглядит?

- Нет, не совсем. Только рыжевато-коричневые волосы. Худая. Невысокая. Может, пять футов два дюйма? На ней была маленькая белая ночная рубашка. И, как я уже сказал, она была вся в крови. - Мои глаза следят за женщиной, которая начинает грызть ногти, пока полицейский говорит с ней ещё несколько минут, и я сглатываю, поднимая окно.

- Розмари?

- Просто отвези меня куда-нибудь, где я смогу помыться, а потом я всё расскажу.

dirty little secret ◇ l.t. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя