.луи.
Мы с Розмари почти не разговаривали после того случая несколько дней назад. Это в основном моя вина, потому что я был так зол, что она не хочет быть рядом со мной.
Что приводит к тому, что парни либо болтаются с ней, либо читают мне лекции о том, как я веду себя с ней, тем более, когда она такая нервная после всего фиаско с Шульцем.
Мы с Зейном идём по коридору, и он показывает мне бумаги, которые держит в руках. Звуки бумаги, трущейся друг о друга, создают странную гармонию со звуком играющей виолончели, эхом разносящимся по всему особняку.
– У Найла есть люди внутри, Луи. Мы не можем определить, кто именно. Очевидно, любой, у кого есть доступ к срокам и местам погрузки, но их так много.
– Сколько денег было потеряно? – Я вздыхаю, глядя на данные.
Зейн напевает в ритм виолончели, осторожно передвигая бумаги. – Почти два миллиона.
Издаю странный звук, не зная, как его назвать. – Какого чёрта..?
Останавливаюсь как на словах, так и физически, когда вижу Гарри, прислонившегося к дверному косяку кабинета, в котором тренируется Розмари.
– Гарри, что ты..?
Он поворачивается к нам и прикладывает палец к губам, прежде чем продолжить наблюдать за Розмари. Я хмурюсь, и мы с Зейном смотрим друг на друга, прежде чем заглянуть за дверь.
Бакстер сидит рядом с Розмари, наблюдая, как она играет немного дольше, а затем, когда она останавливается, она смотрит на него.
– Сколько времени тебе понадобилось, чтобы добиться такой хорошей игры? – Спрашивает Бакстер, когда она протягивает ему виолончель.
– Хм... Я начала, когда мне было пять... Так что... Почти двадцать лет.
– Чтобы было так хорошо. О боже, ты будешь смеяться.
– Почему я должна?
– Потому что я собираюсь быть ужасным.
Розмари мягко улыбается и усмехается, кладя бумагу на музыкальную подставку. – С чего-то надо начинать.
Бакстер поджимает губы, смотрит на дверь и машет рукой. – Привет, ребята.
Когда Розмари смотрит на нас, она улыбается. – Всё в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dirty little secret ◇ l.t. [rus]
FanfictionОна стала его королевой в его совершенном королевстве. Нужно было просто держать её в секрете, иначе королева выскользнет из его рук и исчезнет навсегда. И дело в том, что ей нравилось быть его маленькой грязной тайной. 𝐀𝐥𝐥 𝐫𝐢𝐠𝐡𝐭𝐬 𝐫𝐞𝐬𝐞�...