.𝐕.

201 10 0
                                    

* предупреждение

некоторые незначительные сексуальные домогательства.

.розмари.

У меня сегодня выходной, и я так рада просто расслабиться. Я никак не могла начать читать "Джейн Эйр" и, наконец, сижу и читаю её. Зеваю, закрываю книгу и сажусь.

Мой телефон звонит, и когда я смотрю на определитель номера, я хмурюсь, увидев имя Майкла Кейсона. У меня чёртов выходной. Что ему теперь нужно?

Подняв трубку, я подношу её к уху. – Да?

– Ты нужна мне здесь.

– Мистер Кейсон, я...

– Любовь, я говорил тебе называть меня просто Майкл, – он бормочет. – И я знаю, что у тебя выходной, но ты нужна мне здесь.

– Что происходит?

– Это буквально катастрофа. Полный хаос. Детка, ты единственная, кто держит это место в порядке.

Съёживаюсь от этого прозвища и хмурюсь. – Не называйте меня так, Мистер Кейсон... Я не могу прийти сегодня. У меня есть планы.

– Розмари, пожалуйста.

– Я серьёзно не могу.

– А что если ты не вернешься, и я уволю тебя?

Моя челюсть сжимается – он делает это с тех пор, как я начала работать у него, и это начинает раздражать. – Скоро буду... Вам лучше заплатить мне за эти дополнительные часы, Мистер Кейсон.

– Да, да, поторопись.

Смотрю на часы. Луи должен скоро забрать меня на следующее свидание. Мне нужно одеться, и когда мы пойдём, я могу быстро зайти на работу. Я встала, нашла платье, чтобы надеть его, и немного накрасилась. Схватив пару туфель, я слышу стук в дверь и спешу к ней.

Луи стоит с единственной розой в руке. – Привет, дорогая.

Я улыбаюсь, когда он протягивает мне розу. – Привет. Она красивая.

Он улыбается. – Ты прекрасно выглядишь.

Мои щёки немного горят. – Спасибо... Сейчас, я поставлю это в воду и мы можем идти.

Он кивает и заходит внутрь, закрывая дверь. После того, как я ставлю одну розу в вазу со всеми другими живыми розами, которые он дарил мне последние несколько дней, я смотрю на отражение в микроволновке и проверяю, нужно ли мне что-то подправить. Выходя из кухни, я вижу Луи, уставившегося на свой телефон.

dirty little secret ◇ l.t. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя