.луи.
– Нет, это был кокаин. Никакого яда. Я немного беспокоюсь о содержимом конверта, Луи, – бормочет Зейн.
Заглядываю в комнату. После фиаско с Шульцем несколько дней назад я ни разу не оставлял Розмари одну, разве что в туалете, или в душе, или стоя за дверью, чтобы обсудить кое-какие вопросы, связанные с моей работой. Она так боялась остаться одна, поэтому, когда она была одна, я всегда возвращался к ней с дрожью.
Мне так плохо. Я никогда не хотел, чтобы это произошло и теперь она расплачивается за это.
– Что там внутри?
– Фотографии тебя и Розмари. Я взглянул на них и положил обратно. Будет лучше, если ты их увидишь.
Я хмурюсь. – О чём ты говоришь?
Зейн смотрит вниз. – Просто убедись, что твои шторы всегда закрыты, хорошо?
Моргаю несколько раз, прежде чем броситься в свою комнату и подойти к окнам, убедившись, что шторы плотно задёрнуты. Когда я оборачиваюсь, Зейн хмуро смотрит на Розмари.
Спешу к нему, выталкиваю его из комнаты и закрываю дверь. – Розмари не может знать, понятно?
Он кивает. – Мне жаль, Луи.
Качаю головой. – Не беспокойся об этом... Дай мне секунду, хорошо? Я сейчас спущусь и посмотрю фотографии.
Зейн кивает. Прежде чем он поворачивается, чтобы уйти, я останавливаю его. – Хм?
– Что... Что за фотографии?
Зейн качает головой. – Я не смотрел достаточно долго, Луи. Как я уже сказал, я очень быстро положил их обратно, когда заметил, что это такое. Я не собираюсь так неуважительно относиться к тебе и Розмари.
Медленно киваю. – Окей... Я спущусь через минуту.
Он кивает и уходит, а я возвращаюсь в комнату. Нахожу что-то, чтобы написать и найти бумагу, чтобы оставить записку для Розмари.
– Луи?
Поворачиваюсь к ней и улыбаюсь. – Доброе утро, котёнок.
– Ты куда? – Она зевает и садится.
– Мне нужно поработать, детка, – бормочу я. – Хочешь, я пришлю кого-нибудь присмотреть за тобой?
Она качает головой. – Всё в порядке. Я собираюсь попробовать поспать ещё.
Киваю, присаживаюсь на край кровати и открываю тумбочку. Достаю наушник и дополнительный браслет и кладу их на деревянную тумбочку, прежде чем закрыть ящик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dirty little secret ◇ l.t. [rus]
FanficОна стала его королевой в его совершенном королевстве. Нужно было просто держать её в секрете, иначе королева выскользнет из его рук и исчезнет навсегда. И дело в том, что ей нравилось быть его маленькой грязной тайной. 𝐀𝐥𝐥 𝐫𝐢𝐠𝐡𝐭𝐬 𝐫𝐞𝐬𝐞�...