.𝐈.

403 16 0
                                    

.розмари.

Прижимая дневник к груди, я быстро прохожу через старый книжный магазин. Я собиралась взять экземпляр "Джейн Эйр" и наконец-то нашла на это время. Прохожу через секцию литературы для подростков, попадая в секцию классической литературы, я тихонько напеваю под негромкую классическую музыку, играющую в воздухе. Пока я ищу, кончики моих пальцев касаются изящных книжных корешков. Когда нахожу нужную книгу, я беру твёрдый переплёт, который находится в лучшем состоянии.

– Хороший выбор. – Мои глаза смотрят на человека, лениво одетого в костюм, как будто он не должен был его носить. Его голубые глаза переходят от романа к моим собственным, и он указывает на него, заставляя меня посмотреть. –"Джейн Эйр" великолепна. Но "Призрак оперы" определённо лучше.

– Я ещё не успела его прочитать, – шепчу я.

Мне всегда было трудно разговаривать с незнакомцами, поэтому мой голос никогда не поднимается выше шёпота. Он подходит ближе, закатывая рукава.

– Правда? Вы обязательно должны прочитать его позже. Это потрясающе.

– Я никогда не встречала никого, кто бы так страстно любил читать классику, как я, – бормочу я, оглядываясь на полку. Он хмыкнул, глядя на свой выбор – Робинзон Крузо.

– Классика – отлично читается. Я читаю её при любой возможности.

– Какое произведение твоё любимое?

"Призрак Оперы", несомненно. Он определённо мой любимый. – Киваю. Я всё ещё едва могу поднять на него глаза. – Как тебя зовут? Не думаю, что я спросил.

Мои глаза поднимаются и встречаются с его голубыми. Обычно я сразу отворачивалась, но сейчас я не смогла сделать этого. У него такие красивые глаза.

– Розмари.

– Прекрасное имя. Я Луи. – Улыбаюсь ему и опускаю взгляд на свою книгу. Пока я ищу другие книги, Луи откашливается.

– Хм... Могу... Могу я узнать твой номер? – Я смотрю на него, совершенно шокированная тем, что он спросил меня. Со мной такого никогда не случалось.

– Оу...Окей... Давай я запишу его в твой телефон. – Он достал телефон из кармана брюк и разблокировал его, показав мне, где находятся его контакты. Я нажимаю на значок "плюс" в углу и набираю своё имя и номер, прежде чем передать ему телефон.

dirty little secret ◇ l.t. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя