.𝐗𝐗𝐈𝐈.

125 8 7
                                    

* предупреждение *

будет кровь.

.луи.

– Детка, я в порядке, – хихикаю я, когда Розмари помогает мне. – Я могу идти.

– Я знаю, – бормочет она.

– Неужели? – Ухмыляюсь, а потом вздыхаю, когда она поджимает губы. – Розмари, я в порядке. Просто небольшая шишка на голове и небольшое огнестрельное ранение.

Она закатывает глаза и помогает мне сесть. – От которого у тебя кружится голова.

– Ну, теперь у меня не кружится голова, – замечаю я. – Значит, я в порядке.

Розмари хмурится. – Просто позволь мне позаботиться о тебе.

Хватаю её за подбородок и притягиваю к себе. – Я в порядке. Просто поцелуй меня, и мне станет лучше.

Розмари закатила глаза, но все равно целует меня. Сажаю её к себе на колени, и она тут же отстраняется.

– Луи, я не хочу причинять тебе боль.

– О боже, просто поцелуй меня, – смеюсь я, снова наклоняясь ближе.

Розмари снова закатывает глаза, когда я прижимаюсь губами к её губам, и усмехаюсь, поднимая руку и кладя её ей на щёку.

– Фу, гадость. Снимите комнату.

Я поднимаю руку и показываю средний палец Бакстеру, когда он идёт к холодильнику.

– Грубо, – дерзко говорит он, открывая дверцу холодильника.

Я отстраняюсь от Розмари только для того, чтобы поцеловать её в подбородок и шею.

– Луи, – шепчет она, – это неуместно.

– Что именно? – Бормочу я.

– Я всё ещё здесь, Луи, – говорит Бакстер. – Ты ведёшь себя грубо. Это как застать моих родителей за сексом. Гадость. Г А Д О С Т Ь, просто гадость. Прекрати сосать её шею. Ты сделаешь её похожей на леопарда.

Смотрю на него и прищуриваюсь. – Мы пришли сюда первыми, спасибо.

Положив руку на бедро и откусывая яблоко, он с вызовом произносит: – Это общественная часть поместья. Если не хочешь, чтобы тебя вызвали за неподобающее поведение на этой чёртовой кухне, иди в свою комнату.

– Я помню, как несколько раз ловил тебя, блять, когда ты трахался на моей кухне, в моей гостиной, в моей столовой, даже в моей постели!

dirty little secret ◇ l.t. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя