.розмари.
– Ты шутишь, – хихикаю я, потягивая вино.
Луи усмехается, откидываясь на спинку стула. – Вовсе нет! Это действительно произошло!
Мы уже некоторое время сидим за его большим обеденным столом и говорим о бессмысленных и случайных вещах. Мы уже поужинали и выпили бесчисленное количество бокалов вина. Мы определённо чувствуем себя пьяными, но, кажется, никто из нас не возражает.
Его большой стол выглядит нелепо, учитывая, что мы занимаем один угол, но мы не возражаем. К этому времени я уже сняла туфли с ноющих ног, а он стянул галстук с шеи и расстегнул несколько верхних пуговиц, демонстрируя немного татуировок. Мой взгляд скользит по его губам, затем по обнаженной шее и ключице, и я испытываю внезапное желание поцеловать его кожу. Я придвигаю свой стул поближе к нему, и он ухмыляется, хватается за подлокотник и придвигает мой стул к своему.
– Я не ожидала, что мне так понравится эта ночь, – выдыхаю я, откидываясь на спинку стула и поджимая под себя ноги.
С удовольствием наблюдаю, как Луи смотрит на мои ноги, и облизывает губы. – Я не ожидал, что с тобой будет так весело. Я никогда не мог найти девушку, которая любит читать и которая в то же время такая непослушная.
Я сжимаю губы, прежде чем улыбнуться ему. – А сейчас?
Он хмыкнул и посмотрел на меня, ухмыляясь. Этот человек совершенно бесстыден, и я не думаю, что возражаю на счёт этого. Что-то в нём притягивает меня, и мне не терпится узнать, что именно. Мы оглядываемся на дверь, когда кто-то входит. Мужчина с шоколадными глазами и светло-каштановыми волосами смотрит на Луи, открывая рот, чтобы что-то сказать, но видит меня и откашливается.
– Нам нужно поговорить... Наедине. – Говорит он скромно.
Я потягиваю вино и наблюдаю, как Луи хмурится, игривость исчезает. – Иди в мой кабинет. Я сейчас приду.
Мужчина кивает и выходит из комнаты. Я смотрю на Луи. – Кто это был?
– Хм... Один из моих деловых партнёров. – Он встаёт и протягивает мне руку, я беру её и встаю, скользя на каблуках. – Я отведу тебя в гостиную, а потом вернусь, хорошо?
– Я могу взять своё вино? – Спрашиваю я, потягивая красный напиток и глядя ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dirty little secret ◇ l.t. [rus]
FanfictionОна стала его королевой в его совершенном королевстве. Нужно было просто держать её в секрете, иначе королева выскользнет из его рук и исчезнет навсегда. И дело в том, что ей нравилось быть его маленькой грязной тайной. 𝐀𝐥𝐥 𝐫𝐢𝐠𝐡𝐭𝐬 𝐫𝐞𝐬𝐞�...