.𝐈𝐕.

214 15 0
                                    

.розмари.

– Джордж, говорю тебе, мистер Кейсон надерёт мне задницу, если узнает, что эти бумаги пропали, – паникую я, просматривая каждую папку в ящиках стола. – Это просто ужасно.

– Вот почему электронные файлы лучше, – бормочет он, прежде чем опуститься на колени передо мной, чтобы тоже просмотреть файлы в ящике. Когда ящик оказывается бесполезным, я закрываю его и открываю нижний. Наши пальцы перебирают каждый файл, пытаясь найти финансовые данные. Пыхтя, я со стоном откидываюсь на спинку стула, смотря в потолок.

– Розмари?

Вскакиваю, смотрю на свою дверь и вижу Луи, стоящего там с маленьким букетом цветов и пакетом еды. Его брови сдвинуты, когда он видит голову Джорджа, высунувшуюся из-под моего стола, и хмурая гримаса появляется на его лице.

– Привет, Луи... Джордж, это Луи. Луи, это Джордж. – Встаю и обхожу Джорджа, который продолжает просматривать папки. Подойдя к Луи, я улыбаюсь. – Что ты здесь делаешь?

Его глаза отрываются от моего стола, и он смотрит на меня. – Просто зашёл навестить тебя и узнать, начался ли у тебя перерыв? Я принёс обед...

Он поднимает руки, чтобы показать букет цветов и еду.

– Ты в порядке? – Шепчу я.

– Что он делал под столом? – Тихо спрашивает Луи, снова заглядывая мне через плечо.

– О, мы пытаемся найти файлы, которые я потеряла, – отвечаю. – Я так расстроена. Если я не найду их сегодня к пяти, у меня будут большие неприятности... Что, по-твоему, он делал?

– Я думал, он...

– Я нашёл их!

Улыбаюсь и быстро оборачиваюсь, хватаю бумаги и целую Джорджа в щёку. – Спасибо, спасибо, спасибо! – Спешу к двери и чмокаю Луи в губы. – Сейчас вернусь. Я должна отдать это мистеру Кейсону, а потом я могу пойти на обед.

Луи кивает, и я выбегаю из комнаты.

.луи.

Смотрю, как она торопливо выходит из кабинета, а потом перевожу взгляд на парня, который стоит у её стола и наводит порядок. Я хмурюсь. Это было немного тревожно – казалось, что его голова была между её ног – а слышать её стон было в десять раз хуже. Подхожу ближе и ставлю пакет с едой на пустое место на её столе.

dirty little secret ◇ l.t. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя