.розмари.
Я проснулась на мягких простынях Луи. У меня болит и немного кружится голова. Оглядываюсь, хмурясь, не находя самого хозяина в комнате. Сбрасываю с себя одеяло и медленно встаю с кровати, направляясь к шкафу Луи, где, как я знаю, есть зеркало.
Присматриваюсь. Моя кожа полностью покрыта синяками. Фиолетовый отпечаток руки находится на моей шее. Я пытаюсь издать звук, но выходит только воздух, и я морщусь.
Подпрыгиваю, когда внизу раздается громкий хлопок. Моё сердце колотится – что, если кто-то пришёл за мной? Что, если Джордж вернётся? Он не может быть настолько глупым, верно? Не тогда, когда я дома у Луи. Сглатываю, выходя из шкафа и направляясь в спальню.
– Луи? – Кричу я, морщась от боли в горле и съёживаясь от хрипоты собственного голоса. Сглатываю комок в горле, снова морщась. Спускаясь по лестнице, я слышу сердитые и напряжённые голоса, но не могу разобрать, о чём они говорят. Испустив вздох от страха, я продолжаю идти на звук, который приводит меня прямо в кабинет Луи.
Проходя мимо столовой, я замечаю знакомых мужчин, одним из которых был Гарри. Он смотрит на меня, его глаза расширяются, и он бросается ко мне, но я игнорирую его, продолжая свой путь к кабинету Луи.
– Розмари, – шипит Гарри у меня за спиной, но я продолжаю идти. – Вернись сюда.
Игнорирую его требование и слышу сердитый голос, когда подхожу ближе. – У тебя есть десять секунд, чтобы сказать мне, чего на самом деле хочет Кейсон.
Хмурюсь при звуке голоса Луи и заглядываю в комнату, замирая от ужасного зрелища. Джордж сидит привязанный к стулу, весь в крови и синяках. Луи стоит над ним, запустив пальцы в волосы Джорджа, чтобы поднять его голову, и прижимает пистолет к его подбородку, оставляя палец на спусковом крючке. Позади него Зейн, Лиам и Найл смотрят на происходящее с пустыми и безмолвными лицами.
– Я ни хрена не скажу, – огрызается Джордж, и я чувствую, как кто-то хватает меня за запястье и тащит прочь от сцены, заставляя задыхаться от шока.
Прижимаюсь к Гарри, но только для того, чтобы не видеть, как Луи и остальные смотрят на меня, совершенно потрясённые. Я отталкиваю Гарри и бросаюсь к лестнице, встречая шокированные и обеспокоенные взгляды людей в столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dirty little secret ◇ l.t. [rus]
FanfictionОна стала его королевой в его совершенном королевстве. Нужно было просто держать её в секрете, иначе королева выскользнет из его рук и исчезнет навсегда. И дело в том, что ей нравилось быть его маленькой грязной тайной. 𝐀𝐥𝐥 𝐫𝐢𝐠𝐡𝐭𝐬 𝐫𝐞𝐬𝐞�...