.𝐗𝐗𝐗𝐈𝐕.

102 10 0
                                    

.розмари.

Хватаю наволочку и начинаю тянуть изо всех сил, чтобы разорвать её на длинные полоски. Фыркаю, беру ткань и оборачиваю её вокруг бедра, убедившись, что она закрывает пулевую рану. Я уже вытащила пулю, учитывая, что это была только поверхностная рана – спасибо Богу – так что теперь её просто нужно перевязать.

Рву ещё одну полоску ткани и подпрыгиваю, когда дверь распахивается, но не оборачиваюсь, чтобы посмотреть. Я продолжаю заниматься своим делом.

– Что ты делаешь?

Хватаю пулю с прикроватной тумбочки и держу её за спиной. – Я полагаю, это твоё.

Найл встаёт передо мной. – Что ты делаешь?

Я не смотрю на него, когда заканчиваю завязывать. – Ну, учитывая, что ты оставил своего пленника с пулевым ранением, мне пришлось принять некоторые меры по уходу за собой, чтобы исправить это.

– Как ты вообще вытащила пулю?

– Своим пальцем. Это была всего лишь поверхность. Практически царапина.

Он замолкает на мгновение, наблюдая, как я разрываю последний кусок. – Ты ведь знаешь, что у нас есть аптечка?

– Ты ведь знаешь, что никогда не говорил мне этого, верно? – Бормочу я. – Мне пришлось импровизировать.

Он хмыкает и скрещивает руки на груди. – Ну, ты будешь вести себя более уважительно?

– Как насчёт того, чтобы взять пистолет, засунуть его себе в задницу и выстрелить?

Он издает разочарованный стон, прежде чем толкнуть меня обратно на кровать и опуститься на колени рядом со мной, его рука немного сжала моё горло. Он хватает меня за раненое бедро и кладёт руку на область выстрела.

– Ты становишься действительно раздражающей.

– Похоже, что меня это, блять, волнует? – Рявкаю я, задыхаясь, когда его рука сжимает мою шею

– Как Луи вообще с тобой справляется? Ты меня так бесишь.

Бью его по руке, чтобы оттолкнуть, но он закатывает глаза и сильно прижимает пальцы к пулевой ране, заставляя меня вскрикнуть. Слёзы наворачиваются на глаза, когда я пытаюсь оттолкнуть его.

– Отпусти! – Я задыхаюсь. – Остановись!

Он просто смотрит на меня с пустым лицом. Что случилось с Найлом, которого я знала? Почему он такой бесчувственный?

dirty little secret ◇ l.t. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя