.розмари.
К тому времени, как мы возвращаемся домой, парни кажутся очень рассеянными, бормочут что-то, чего я не слышу или даже не понимаю. Я предполагаю, что это про работу, из-за которой я немного расстраиваюсь, учитывая, что это должен был быть свободный от стресса, весёлый день. Но, похоже, я единственная, кто получил эту часть сделки.
Даже парни, притворявшиеся нашей охраной, не были каменными. У них был этот титул, но они всё ещё дурачились с нами. Что бы ни происходило, мне немного грустно, потому что я знаю, что они в основном притворялись, чтобы сделать меня счастливой.
Начинаю подниматься по каменной дорожке, чтобы войти в дом самостоятельно, учитывая, что они все решили остаться и поговорить друг с другом. Луи даже не заметил, когда я высвободилась из его хватки, чтобы уйти.
Когда я захожу внутрь и иду к нашей спальне, я зеваю, чувствуя, как усталость медленно захлёстывает меня. К тому времени, как я раздеваюсь и забираюсь в постель, Луи тихо входит в комнату.
– Ты в порядке? – Спрашивает он, поворачиваясь ко мне.
Я отвечаю. – Да. Просто устала.
Он смотрит на меня так, словно пытается разоблачить мою ложь, будто знает, что что-то не так, но хочет поймать меня на этом. В смысле, я устала, но я просто хотела, чтобы сегодняшний день был полон счастья, а не паранойи, которую они все, казалось, излучали.
– Ты уверена?
– Да, – заверяю я, натягивая на себя одеяло.
Луи переодевается, прежде чем забраться ко мне в постель и выключить свет. Он оборачивает руки вокруг моей талии и крепко прижимает меня к себе. Некоторое время мы оба лежали неподвижно, не разговаривая, но и не засыпая.
– Луи?
– Что, котёнок?
Тень улыбки скользит по моим губам, прежде чем я немного хмурюсь. – Кто это был..? Мужчина отвлёк Бакстера от фейерверка... Не он ли пытался приставить ко мне маячок?
– Ты видела?
– Я всё видела и слышала... – Вздыхаю. – Начиная с сегодняшнего утра на линии Маттерхорна.
– О.
– Я надеялась, что это будет весёлый день для всех нас...
Он откидывается назад. – Детка, нам было весело.
– Но вы все были напряжены... – Слабо улыбаюсь ему, хотя он едва видит это при таком освещении. – Я просто хотела сегодня быть свободными от стресса и счастливым. Вот и всё... Извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dirty little secret ◇ l.t. [rus]
FanfictionОна стала его королевой в его совершенном королевстве. Нужно было просто держать её в секрете, иначе королева выскользнет из его рук и исчезнет навсегда. И дело в том, что ей нравилось быть его маленькой грязной тайной. 𝐀𝐥𝐥 𝐫𝐢𝐠𝐡𝐭𝐬 𝐫𝐞𝐬𝐞�...