Глава 5

1.1K 81 46
                                    

Я наблюдала, как Райли обслуживает последний столик, перед тем, как закончится его смена. Райли был таким горячим, но он никогда не посмотрит на такую, как я. Он знает меня как хорошего человека, а не как нарушителя спокойствия, каким я и являюсь по ночам. Он знает меня как ту странную девушку, когда всегда учится, а не как девушку, которая танцует с приоткрытой задницей.

- Он придурок, - сказала Тиффани. Тиффани - двадцативосьмилетняя девушка, которая недавно обручилась. Я помню, как завизжала вместе с ней от размера бриллиантового кольца на ее пальце. Она была симпатичной блондинкой с карими глазами и тонкими губами. - Даже не пытайся, девочка.

Вероятно, она была единственной женщиной в радиусе трех миль, которая понимала, что со мной происходит. Тиффани знала о моих ночных приключениях. 

Я мягко улыбнулась и тяжело вздохнула.

- Для него я просто ботан. Я бы не стала его винить. Я надеваю длинные юбки, - я засмеялась, затаив дыхание.

Тиффани усмехнулась, толкнув меня своим бедром, когда мы стояли у раковины. 

- Милая, мы обе знаем, что ты носишь юбки на тысячу дюймов короче.

- Т-с-с! - Зашипела я, мягко смеясь. - Мама может услышать.

Она закатила глаза.

- У этой женщины повсюду глаза и уши. Как она тебя еще не раскусила?

- Вообще-то, я тоже думаю над этим. Может, она просто ждет подходящего момента, чтобы испортить мне жизнь? - Сказала я ей, поставив несколько тарелок. - Если она еще этого не сделала.

Тиффани хмыкнула.

- Ты так думаешь?

- Да, - фыркнула я, - иначе, зачем бы мне мыть посуду субботним вечером?

В следующую секунду кто-то позвал ее. Тиффани повернула голову и посмотрела на меня.

- Или, может быть, потому, что твоя мама психопатка-а-а, - пропела она шепотом и, развернувшись, ушла, пока я старалась не рассмеяться.

К закрытию, папа решил пригласить нас на ужин, но мама отказалась. Она объясняла ему, что я наказана, пока Вилли тихо смеялся надо мной, сидя в машине. Я посмотрела на маленького мальчика. С таким же успехом мы могли бы родить антихриста.

Я ударила его по лбу. Он показал мне язык и тихонько фыркнул, прежде чем отвернулся к окну. Мой ледяной взгляд задержался на нем еще некоторое время, пока отец не прервал ход моих мыслей.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now