- Серенити, я уже несколько часов пытаюсь до тебя дозвониться. Тебя не было дома два дня. Где ты пропадала?! И почему я слышу мужской голос! - Она закричала. Я могла представить её сейчас.
Лицо красное или светло-розовое, губы, скорее всего, поджаты, а грудь довольно быстро вздымалась и опадала. Её гнев сейчас, наверное, самый сильный, как никогда прежде. Уверена, её кровяное давление подскочило, а холестерин убивает её, основываясь на том, сколько еды она съела, пока меня не было. Она начинает нервничать и беспокоиться, когда я бросаю ей вызов. Я немного волнуюсь за маму. Она слегка психованная.
Может быть, если я попытаюсь поговорить с ней, она сдержит свой гнев.
- Мам, я сейчас у подруги.
- Мне всё равно, с кем ты там! Я хочу, чтобы сейчас ты была дома! Что на тебя нашло? Как ты смеешь видеться с... пьяной Клэри?! - О, так она знает. Она действительно позвонила Клэри. - Ты не отвечаешь ни на один мой телефонный звонок. И ты солгала мне о походе в библиотеку! Твоё поведение так разочаровало меня! Мне нужно, чтобы ты сию же секунду приехала домой!
Я прикусила губу, обдумывая свой ответ. Гарри откинулся на спинку дивана, сложив руки за головой. Он смотрел в потолок, пока я пыталась вести нормальный разговор с сумасшедшей матерью. Нормальный разговор занял бы уйму времени, учитывая, что она абсолютно чокнутая.
- Мам, успокойся. Со мной всё в порядке, я в безопасности. Через месяц мне исполнится восемнадцать. Тебе не нужно быть у меня на шее двадцать четыре часа в сутки. - Сказала я, и сразу же повесила трубку. Я знала, что возвращение домой будет нелёгким, поэтому я планировала остаться где-нибудь. Эмили - не вариант. Её мать лучшая подруга моей матери. Та накричит на меня, а после позвонит моей маме. О том, чтобы остаться у Эмили, не может быть и речи.
Я не была готова встретиться с матерью. Не после того, как хорошо провела время с Гарри. Я не готова всё испортить яростными криками матери и её молитвами Богу, что я изменю своё поведение, даже если она не знает большей части того, что я сделала. Не говоря уже о том, что она слышала по телефону. Не было никаких сомнений, что она слышала Гарри и мои всхлипы, пока я задыхалась. Я сама напросилась на неприятности.
Я снова обвила шею Гарри. Он посмотрел на меня с растерянностью и глупой усмешкой на лице. Его брови нахмурены, губы сложены в кривой усмешке, с которой он всегда на меня смотрит.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...