POV Серенити
Я сидела с шляпой на голове, посмеиваясь и стараясь не задохнуться. В руке у меня была виноградная содовая, и время от времени я потягивала её через соломинку. Найл продолжал смешить всех своими нелепыми историями и неразумными ответами.
Гарри настоял, чтобы я легла между его ног и прижалась к нему, дабы он мог обнять меня. Я довольно улыбнулась, прислонившись лбом к его руке, заметив, что смеюсь ещё сильнее уже не из-за Найла, а из-за Луи, который продемонстрировал свой особый юмор.
Чем дольше мы были на пляже, тем веселее становилось. Меня несколько раз бросили в воду. Было приятно, но в то же время и нет, ибо вода попадала в нос.
- Итак, - начала Эмили. - Зейн пригласил нас сегодня вечером на вечеринку к себе.
Когда Эмили заметила, что сейчас все готовы высказать своё мнение, поспешно добавила:
- Но, прежде чем вы откажетесь (!) - она быстро вымолвила, подняв оба указательных пальца. - Он устраивает вечеринку, чтобы извиниться, в особенности перед тобой, Гарри.
Гарри резко сказал:
- Удачи ему.
Я уже готова согласиться сходить из-за умоляющего выражения лица Эмили. Конечно, это плохая идея, но что в этом такого? Зейн просто хочет извиниться за вчерашнее. Я попытаюсь быть благоразумной и простить его. Однако Гарри попивал пиво, отказываясь даже думать об этом.
Видя, что никто не соглашается, Эмили нахмурилась и посмотрела на меня. Её лицо приняло умоляющий вид, что означало - она нуждается в моей помощи. Честно говоря, я не в том настроении, чтобы связываться с толпой пьяных и потных тел. И я определенно не в настроении спорить с Гарри из-за Зейна.
Я вздохнула.
- Я пойду с тобой, - пробормотала я. Эмили сразу же улыбнулась, а Гарри напрягся позади меня.
Найл с серьёзным видом уставился на пиво в своей руке, сказав:
- И я. Хоть и не знаю этого парня, но я скучаю по вечеринкам.
Из всего того, что ранее говорил Найл, сейчас он казался более незаинтересованным. Вероятно, он просто хочет повеселиться, за что я его не виню. Похоже, Эмили не хочет того же, что и он. Вполне очевидно, она думает только о Зейне, наконец-то, обратившего на неё внимание, несмотря на то, что ему потребовалось около месяца на это.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...